Chevrolet TrailBlazer – это модель американского концерна, которая появилась на рынке в 2001 году. За время производства успело смениться 3 поколения автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в США, Бразилии, Индии, Таиланде и России. Отметим, что автомобили достаточно сильно отличались друг от друга в зависимости от генерации. Например, представители первого поколения были доступны со стандартной и удлиненной колесной базой. Второй TrailBlazer был разработан бразильским подразделением General Motors и не предлагался в Северной Америке. Третья генерация модели (в отличие от предшественников) не является рамным внедорожником, а представляет собой компактный кроссовер. Он базируется на GM VSS -F Platform и выпускается с 2020 года в Китае и Южной Корее. В нашей стране автомобили серии встречаются только на вторичном рынке.
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer
Модели комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные ДВС. Высокопроизводительных версий не предлагалось. Базовым для моделей сначала был задний, а затем (для кроссовера) – передний привод. Но автомобили всех поколений были доступны с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась. У более свежего внедорожника спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
- 3.6, бензин, атмосферник (239 л.с.)
- 4.2, бензин, атмосферник (273 – 295 л.с.)
- 5.3, бензин, атмосферник (288 – 304 л.с.)
- 6.0, бензин, атмосферник (400 л.с.)
- 2.8, дизель, турбонаддув (180 л.с.)
!Важно! В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.
Эксплуатация Chevrolet TrailBlazer
Автомобили готовы решать широкий спектр задач. Благодаря большому количеству опций они обеспечивают комфорт и безопасность передвижения, поэтому подходят для эксплуатации в городе. Серьезный запас мощности большинства модификаций дает уверенность при обгонах на трассе. Рамная конструкция, система полного привода и высокий клиренс позволяет безбоязненно съезжать с асфальтированных дорог. Стоит отметить просторный салон и вместительный багажный отсек. Следовательно, TrailBlazer справляется с ролью семейного транспортного средства, а также подходит для охотников и рыболовов. Отметим, что третья генерация, представляющая собой кроссовер, не имеет серьезного внедорожного потенциала.
Техническое обслуживание Chevrolet TrailBlazer не обходится слишком дорого даже при условии выбора оригинальных расходников. Также на рынке представлены и качественные аналоги, которые позволят существенно сэкономить на регламентных работах. С ремонтом Chevrolet TrailBlazer дело обстоит несколько иным образом: замена механизмов в сборе, а также оптики и кузовных элементов, нередко требует серьезных затрат. Однако многие детали можно приобрести на вторичном рынке, обратившись на тематические авторазборы.
Неисправности Chevrolet TrailBlazer
Из-за использования низкокачественного топлива у бензиновых моделей нередко достаточно быстро образуется нагар на дроссельной заслонке, что приводит к ее зависанию. В этом случае потребуется демонтаж и чистка механизма. Также весьма чувствительны к качеству горючего и дизельные модификации. Заправки на безымянных АЗС быстро приводят к выходу из строя форсунок и ТНВД. Радиатор системы охлаждения, а также радиатор кондиционера, требуют регулярной мойки. Правильным решением будет осуществлять такие работы весной. Отметим, что встречаются и утечки антифриза ввиду разгерметизации радиатора из-за коррозии.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обслуживании (не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров). Достаточно распространены течи рабочего материала – через сальники и прокладку поддона. В полноприводной трансмиссии часто встречается разрушение шлицов передних приводов. В этой ситуации потребуется замена полуосей. Небольшой ресурс имеют передние ступичные подшипники. Нередко замена нужна уже к 40-50 тысячам километров. Для моделей первой генерации характерно быстрое помутнение оптики. У возрастных автомобилей можно обнаружить очаги коррозии – на колесных арках, нижней части дверей и порогах.
Где обслуживать Chevrolet TrailBlazer
Обслуживание и, тем более – ремонт этих американских внедорожников важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс» , который располагается в Москве . Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.