Получение новых знаний – важный аспект геймплея серии. Мы сталкивались с этим в первой части, есть оно и во второй.
Однако суть процесса и его результат во многом изменились. Если в оригинале обучающие руководства предназначались для выдали бонусов на короткое время, то в сиквеле вы с их помощью сможете открывать новые ветви прокачивания, а значит – обретенные навыки останутся с вами на всю игру .
Некоторые руководства будут в буквальном смысле сами попадаться вам под ноги в процессе перехода от одного сюжетного эпизода к другому. Но большинство разработчики тщательно запрятали в местах, которые вы легко рискуете пропустить. Ниже мы расскажем, где и что нужно искать, чтобы в итоге прокачать своего персонажа как можно лучше.
Сиэтл, первый день
Суд
Проходя главу «Центр города», вы сможете открыть «Изготовление». Чтобы найти документ, нужно добраться до здания суда.
Этажом ниже входа вы увидите стеклянные стены офисного помещения. Разбейте окно и обследуйте шкаф, стоящий у стены слева. Нужная вам бумага лежит на полке.
Телеканал
В главе «13-й канал» ищите покинутое здание дирекции телевещания. Вам нужен самый верхний этаж, а там – офис с застекленными стенами.
Ориентируйтесь на ту комнату, куда Элли стремится попасть (опознавательный знак – неплотно прикрытая дверь), и увидите. Руководство, с помощью которого вы сможете прокачать такой важный для сиквела навык, как «Скрытность», находится внутри.
Лодка
В процессе «Пешей прогулки» зайдите в ремонтную мастерскую и возьмите там стремянку – она в одной из дальних секций.
Бросайте ее в лодку и спускайтесь вниз, в каюту. Осмотрите стол под иллюминатором – там лежит руководство для «Тайных операций».
Китайский квартал
Попав внутрь торговых рядов, заходите в первый же магазин по правой стороне. Проследуйте до конца зала, там стоит сейф – он вам и нужен, внутри руководство по ближнему бою.
Осталось открыть хранилище. Для этого выйдите на улицу, перейдите на другую сторону и поднимитесь на второй этаж находящегося здесь магазина. Осмотрите коробку и увидите записку с кодом. Учтите: на пути вам попадутся два щелкуна.
Автомастерская
Победив урода, вооруженного молотом, заходите внутрь мастерской.
Двигайтесь за новообретенными приятелями и при первой же возможности сверните вправо. Документ на прокачку огнестрельного оружия находится в этом кабинете.
Разбитый корабль
Когда увидите судно с пробоиной, поднимайтесь на палубу и идите по коридору. На кровати окажется записка с шифром от сейфа, стоящего в рубке. Там и находится документ, позволяющий вам прокачивать вооружение.
Главное – обратите пристальное внимание на бродящего поблизости бегуна. Лучше его ликвидировать от греха подальше.
Сиэтл, второй день
Магазин
После того как вам впервые доведется войти в контакт с патрульными в сопровождении ищеек, вы попадете на улицу. Проходите по подвальному помещению магазина Goldstar Liquor.
Внимание: там окопалась пара шаркунов. Однако недостатка в боеприпасах не будет – они в изобилии валяются на полу. Так что тратьте смело.
Идите на второй этаж. Нужный вам документ, открывающий ветвь точности, там.
Многоквартирный дом
Как только начнется глава про встречу с Норой, вы увидите здание, набитое сталкерами, а напротив – многоэтажку. Войти нужно в ту квартиру, которую удастся открыть, находясь на лестнице.
Найдите единственную комнату с запертой дверью. После попытки использовать верстак, из закрытого помещения выскочат четверо дезертиров из Фронта освобождения.
Деритесь. Как только победите, спокойно идите в открытую теперь комнату – руководство, позволяющее учиться взрывному делу, там.
Когда все руководства окажутся у вас в руках, ждите приза – трофея «Подмастерье».
Статья сделана коллективом сайта GamersGate .