Найти тему

Почему работа в такси это жесть и стоит ли там работать?

Оглавление

Всем хорошего дня! С вами канал «Московский автомобилист» и сегодня мы поговорим о работе в такси, и стоит ли идти туда работать. Кто хочет попробовать себя в роли таксиста, прочитайте эту статью и много раз подумайте – а оно вам надо?

Обманчивая зарплата

С первого раза может показаться, что таксисты неплохо зарабатывают. И к слову сказать, такие водители действительно бывают, но их единицы на весь автопарк. Если посмотреть на баланс в приложении, то можно увидеть заработок в 5-7 тысяч рублей за одну смену. Вроде все неплохо и на горизонте маячит зарплата сильно выше средней. Это не так. Баланс – это сумма до вычета всех расходов. К тому же без выходных таксистом работать сложно и небезопасно. Таким образом, из этой суммы вычитается: расходы на бензин, процент агрегатору, аренда за автомобиль, штрафы. На руках останется примерно 30% от всей суммы, а то и меньше. Вот и считайте. За 50-60 тысяч в месяц еще придется повкалывать.

Работа без отпуска и больничного

Если вы работаете как водитель не на зарплате у автопарка, а на арендованном автомобиле – забудьте про отпускные, больничные и вообще какой-либо соцпакет. Все эти прелести за ваш счет.

Кроме этого работа в такси – это нестабильный заработок. Есть праздники или плохая погода в эти дни стараются заработать побольше. Обычные будни таксиста – это борьба за заказ. Сегодня заработал хорошо, а потом три дня в «нулях». Такое бывает нередко.

Никаких перспектив и карьеры

Работа в такси в профессиональном плане топтание на месте. Какое в этой профессии может быть развитие? Вы не пойдете на повышение, вам не повысят зарплату за трудовые достижения. Вы будете конкурировать с людьми абсолютно разного опыта на равных, сколько бы вы не проработали.

Подорванное здоровье

Вы можете легко подцепить простудные и другие заболевания от пассажиров. Малоподвижный образ жизни и неправильное питание – привет ожирение, инсульт и инфаркт. Частая проблема у профессиональных водителей – больная спина. Более того, вождение в крупном городе – это стресс. Ответственность за пассажиров, боязнь попасть в ДТП, попадается неадекватная публика, все это большая нагрузка на нервную систему.

Ненормированный рабочий день

Нередко таксисты превышают нормы времени рабочего дня, работают без выходных на износ. Да, можно работать, как положено, но что вы заработаете? Поэтому приходится впахивать больше 12-ти часов и почти без выходных. Вы будете вынуждены работать все праздники. Чтобы держаться на плаву приходится пить много кофе, энергетики и стимуляторы, что опять приводит к подрыву здоровья.

Работа с риском для жизни

Так как ездить приходится много, чисто статистически возможность попасть в ДТП повышается в разы. Доступность такси приводит к тому, что на нем ездит кто не попадя, люди в разных неадекватных состояниях, ну а есть и вовсе «поехавшая» публика с психическими расстройствами. Шанс, что попадутся какие-нибудь гопники, подвыпившая компания, а то и криминальный пассажир весьма велики. Случаев неадекватных поведений пассажиров полно. Некоторые из них заканчиваются плохо для таксиста.

В заключении хочется сказать следующее: учитесь, развивайтесь, получайте нормальную профессию. В такси в основном идут от безысходности, кто приехал с регионов, потерял работу. Ни в коем случае и никаким образом не принижаем работу таксистов. Это тяжелая работа с рисками и последствиями для здоровья. Но лучше найти работу получше или научится новой профессии, тем более мы живем в мире интернета и широких возможностей.

ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ KIA RIO

5 СОВЕТОВ КАК ПРИВЫКНУТЬ К НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ

КАК ЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ

ПЕРЕКУПЩИКИ АВТОМОБИЛЕЙ - КТО ЭТО ТАКИЕ И СТОИТ ЛИ У НИХ ПОКУПАТЬ АВТО?

НОВОВВЕДЕНИЯ И ШТРАФЫ В 2021 ГОДУ