С проживанием все оказалось еще печальнее, чем с работой. "Тихое, спокойное общежитие, с семейными жителями" оказалось котлом страстей, подогреваемых винными парами.
Не помню ни одного дня, на протяжении полтора месяца, без пьянок и сопутствующих этому явлению эксцессов, то бишь скандалов, криков, выяснений отношений.
Усугублялась эта ситуация тем, что комната находилась прямо напротив стола, излюбленного места сборищ, а также полным отсутствием звукоизоляции. Имеющийся комендант никаким авторитетом не пользовался и от борьбы с буйными деградантами самоустранился.
В первые же дни я познакомился и подружился с тремя чудесными "мушкетерами", родом из известного своей воинской славой города Курск.
Самым шебутным из них был Серега по прозвищу Чех, этот весь исколотый, молодой парень, проходя срочную службу, поучаствовал в боевых действиях в Чечне, где ему напрочь снесло башню.
Отслужив и приехав домой, он устроил грандиозный запой, отмечая свое счастливое возвращение, во время которого, завалил наглухо одного из своих собутыльников и поехал на зону.
Проведя там около десяти лет, он приобщился к воровским традициям, но выглядело это довольно забавно. В трезвом состоянии он был вполне вменяем, выполнял несложные подсобные работы на стройке, получая за это заработную плату в размере 25000 рублей.
Но стоило ему приобщиться к волшебному зелью, как он превращался в дикого зверя, с криками "ауе", "миру мир-ворам свободу!", и другими подобными лозунгами он носился взад-вперед по общаге и ее окрестностям, в поисках спарринг-партнеров и частенько находил их, судя по перманентно разбитой морде.
Вторым, самым спокойным из этой троицы был Юрок, небольшого роста усатый парень, имевший погоняло Хакер.
Прозвище свое он получил не потому что имел какое то отношение к программированию, а потому что единственный в общаге владел ноутбуком, знал как его включить и набрать в поиске заветное слово из пяти букв. Потому слыл человеком культурным и очень умным.
Он тоже поучаствовал в боевых действиях, и имел шрам на пол-лица и репутацию мастера единоборств, сам лично я не видел проявления этих его навыков, но в общаге никто с ним не связывался, даже в пьяном угаре, что уже как бы показатель.
Третьим "мушкетером", был Леха, в Чечне он был водителем бтр, дважды подрывался на фугасе, что сказалось на его психике, веселый, доброжелательный парень, в трезвом состоянии душа-человек, пьяный имел опасную привычку хвататься за ножи и тогда его мог успокоить только Хакер, с которым они вместе служили, воевали и были неразлей-вода.