Найти тему

Как создать аккаунт в Инстаграм для бизнеса?

Оглавление

Готовы создать свой профиль в Инстаграм для бизнеса?

Хотите добавить фирменный стиль и индивидуальность своей учетной записи Инстаграм?

В этой статье вы найдете основные советы по оптимизации вашего профиля в Инстаграм для бизнеса.

Мы рассмотрим:

  • Создание идеальной биографии.
  • Совместное использование правильного сочетания контента.
  • Увеличение вашей вовлеченности.

Итак, приступим! Как создать аккаунт в инстаграм для бизнеса?

Если вы владелец малого бизнеса, вы хорошо осведомлены о важности активного присутствия в социальных сетях. И хотя вы можете знать, что это важно, вы можете не знать, почему это важно.

Как убедиться, что вы пользуетесь социальными сетями по правильным причинам и укрепите свой бренд и бизнес в цифровом пространстве?

Во-первых, Инстаграм — одна из самых важных социальных сетей в мире, особенно для владельцев бизнеса.

Учитывая тот факт, что у Инстаграм 1 миллиард 200 миллионов пользователей по всему миру, любой, кто его не использует, упускает возможность эффективно продвигать свой бизнес и распространять информацию о своем бренде.

Инстаграм — отличная возможность для владельца малого бизнеса рассказать свою историю, используя различные функции приложения.

Вы можете поделиться своей историей — историей своего бизнеса, чем вы занимаетесь в настоящее время, своими планами на будущее — с помощью фотографий и видео.

Поиск творческих способов продемонстрировать свой бизнес (эфемерные «Истории», закулисные видео, контент, созданный пользователями) имеет важное значение для маркетинга в социальных сетях.

Инстаграм также является золотой жилой для взаимодействия с вашим сообществом и сбора отзывов от них. Это бесплатный способ узнать, что нравится и что не нравится вашим подписчикам, и даже может дать вам идеи и понимание будущей стратегии вашего бизнеса.

Теперь, когда вы понимаете важность создания профиля в Инстаграм для вашего бизнеса, как вам следует с ним работать?

Создайте идеальную биографию в Инстаграм

Начните с правильного изображения профиля!

Что более профессионально, логотип или снимок вашего лица? Это зависит от вашего бизнеса!

Затем напишите отличную биографию, которая расскажет миру, чем вы занимаетесь, и почему они должны следовать за вами.

Не бойтесь добавить несколько смайликов из тысяч, чтобы добавить индивидуальности. Просто убедитесь, что вы говорите правильные вещи! Изучите значения эмодзи здесь .

Вы можете менять свою биографию сколько угодно раз, поэтому не забудьте выделить свое последнее продвижение.

Вы можете @ упомянуть другую учетную запись. Когда пользователь нажимает на нее, он переходит к другой учетной записи.

Последняя строка вашей биографии может быть призывом к действию, чтобы информировать пользователей, почему они должны щелкнуть вашу биографическую ссылку!

У вас есть фирменный хэштег? Это обязательно нужно включить в свою биографию.

Вы также можете использовать узкий хэштег, в котором ваш контент управляет верхними сообщениями.

Не включайте широкий хэштег, который просто приведет пользователя к вашим конкурентам.

Обязательно укажите свою драгоценную живую ссылку в Инстаграм. Это входит в вашу биографию, и вы можете направить посетителя на свою ссылку в подписях к сообщениям.

Возникли проблемы с вашей биографической ссылкой? К сожалению, в последнее время этого было много.

Делитесь лучшим контентом Инстаграм

Сейчас есть так много вариантов для контента в Инстаграм:

  • Посты в Инстаграм, конечно.
  • Истории из Инстаграм.
  • Инстаграм Live!
  • Инстаграм IGTV

Вам действительно стоит использовать их все.

Посты являются краеугольным камнем вашего контента в Инстаграм. Лучшая практика — публиковать ежедневно!

Нужны идеи, что опубликовать? Помощь в этой статье и инфографике:

Людям нравится просматривать истории в Инстаграм, и IG действительно продвигает их на платформе.

Еще одна отличная идея — привлечь влиятельных лиц. Это не обязательно приведет к разорению вашего бюджета!

Микро-влиятельные лица и мини блогеры дешевле и обеспечивают лучшие результаты.

Я не могу переоценить важность использования хэштегов в ваших сообщениях и историях. Но это должны быть правильные хэштеги!

Что использовать: 3 или 30? В подписи или в комментарии?

У тебя есть вопросы, у меня есть ответы 😉 7 советов по созданию стратегии хештегов в Инстаграм.

В ленте постов фото на 36% превосходят видео.

Совершенствуйте свои навыки работы с фотографией и обязательно используйте изображения нужного размера и формы.

Увеличьте вовлеченность в Инстаграм

Обязательно следите за своей статистикой, чтобы знать, что работает.

Бизнес-аккаунт в Инстаграм содержит минимальную статистику, поэтому я рекомендую вам попробовать сторонний инструмент, одобренный Инстаграм.

С бизнес-аккаунтом вы можете публиковать сообщения в Инстаграм с рабочего стола, а также планировать свои публикации так далеко, как вам нравится, чтобы вы могли оставаться последовательными.

Не делайте всю работу, чтобы создать отличный профиль в Инстаграм, а затем публиковать сообщения время от времени. Это убьет вашу заинтересованность и приведет к потере всей вашей тяжелой работы.

Вывод: профиль в Инстаграм для бизнеса

Надеюсь, ты понял! Мы рассмотрели:

  • Создание идеальной биографии.
  • Совместное использование правильного сочетания контента.
  • Увеличение вашей вовлеченности.

Но даже если вы будете создавать супер контент для вашего аккаунта в Инстаграме, его увидит мало людей без продвижения. Поэтому советую подписаться на мой youtube канал, чтобы посмотреть много полезных видео по продвижению Инстаграм аккаунта, а так же на мой инстаграм , для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе, чтобы ваши публикации увидело как можно большее количество пользователей.

Проверьте это и создайте отличный профиль в Инстаграм для бизнеса!