Готовы создать свой профиль в Инстаграм для бизнеса?
Хотите добавить фирменный стиль и индивидуальность своей учетной записи Инстаграм?
В этой статье вы найдете основные советы по оптимизации вашего профиля в Инстаграм для бизнеса.
Мы рассмотрим:
- Создание идеальной биографии.
- Совместное использование правильного сочетания контента.
- Увеличение вашей вовлеченности.
Итак, приступим! Как создать аккаунт в инстаграм для бизнеса?
Зачем использовать Инстаграм для малого бизнеса?
Если вы владелец малого бизнеса, вы хорошо осведомлены о важности активного присутствия в социальных сетях. И хотя вы можете знать, что это важно, вы можете не знать, почему это важно.
Как убедиться, что вы пользуетесь социальными сетями по правильным причинам и укрепите свой бренд и бизнес в цифровом пространстве?
Во-первых, Инстаграм — одна из самых важных социальных сетей в мире, особенно для владельцев бизнеса.
Учитывая тот факт, что у Инстаграм 1 миллиард 200 миллионов пользователей по всему миру, любой, кто его не использует, упускает возможность эффективно продвигать свой бизнес и распространять информацию о своем бренде.
Инстаграм — отличная возможность для владельца малого бизнеса рассказать свою историю, используя различные функции приложения.
Вы можете поделиться своей историей — историей своего бизнеса, чем вы занимаетесь в настоящее время, своими планами на будущее — с помощью фотографий и видео.
Поиск творческих способов продемонстрировать свой бизнес (эфемерные «Истории», закулисные видео, контент, созданный пользователями) имеет важное значение для маркетинга в социальных сетях.
Инстаграм также является золотой жилой для взаимодействия с вашим сообществом и сбора отзывов от них. Это бесплатный способ узнать, что нравится и что не нравится вашим подписчикам, и даже может дать вам идеи и понимание будущей стратегии вашего бизнеса.
Теперь, когда вы понимаете важность создания профиля в Инстаграм для вашего бизнеса, как вам следует с ним работать?
Создайте идеальную биографию в Инстаграм
Начните с правильного изображения профиля!
Что более профессионально, логотип или снимок вашего лица? Это зависит от вашего бизнеса!
Затем напишите отличную биографию, которая расскажет миру, чем вы занимаетесь, и почему они должны следовать за вами.
Не бойтесь добавить несколько смайликов из тысяч, чтобы добавить индивидуальности. Просто убедитесь, что вы говорите правильные вещи! Изучите значения эмодзи здесь .
Вы можете менять свою биографию сколько угодно раз, поэтому не забудьте выделить свое последнее продвижение.
Вы можете @ упомянуть другую учетную запись. Когда пользователь нажимает на нее, он переходит к другой учетной записи.
Последняя строка вашей биографии может быть призывом к действию, чтобы информировать пользователей, почему они должны щелкнуть вашу биографическую ссылку!
У вас есть фирменный хэштег? Это обязательно нужно включить в свою биографию.
Вы также можете использовать узкий хэштег, в котором ваш контент управляет верхними сообщениями.
Не включайте широкий хэштег, который просто приведет пользователя к вашим конкурентам.
Обязательно укажите свою драгоценную живую ссылку в Инстаграм. Это входит в вашу биографию, и вы можете направить посетителя на свою ссылку в подписях к сообщениям.
Возникли проблемы с вашей биографической ссылкой? К сожалению, в последнее время этого было много.
Делитесь лучшим контентом Инстаграм
Сейчас есть так много вариантов для контента в Инстаграм:
- Посты в Инстаграм, конечно.
- Истории из Инстаграм.
- Инстаграм Live!
- Инстаграм IGTV
Вам действительно стоит использовать их все.
Посты являются краеугольным камнем вашего контента в Инстаграм. Лучшая практика — публиковать ежедневно!
Нужны идеи, что опубликовать? Помощь в этой статье и инфографике:
Людям нравится просматривать истории в Инстаграм, и IG действительно продвигает их на платформе.
Еще одна отличная идея — привлечь влиятельных лиц. Это не обязательно приведет к разорению вашего бюджета!
Микро-влиятельные лица и мини блогеры дешевле и обеспечивают лучшие результаты.
Я не могу переоценить важность использования хэштегов в ваших сообщениях и историях. Но это должны быть правильные хэштеги!
Что использовать: 3 или 30? В подписи или в комментарии?
У тебя есть вопросы, у меня есть ответы 😉 7 советов по созданию стратегии хештегов в Инстаграм.
В ленте постов фото на 36% превосходят видео.
Совершенствуйте свои навыки работы с фотографией и обязательно используйте изображения нужного размера и формы.
Увеличьте вовлеченность в Инстаграм
Обязательно следите за своей статистикой, чтобы знать, что работает.
Бизнес-аккаунт в Инстаграм содержит минимальную статистику, поэтому я рекомендую вам попробовать сторонний инструмент, одобренный Инстаграм.
С бизнес-аккаунтом вы можете публиковать сообщения в Инстаграм с рабочего стола, а также планировать свои публикации так далеко, как вам нравится, чтобы вы могли оставаться последовательными.
Не делайте всю работу, чтобы создать отличный профиль в Инстаграм, а затем публиковать сообщения время от времени. Это убьет вашу заинтересованность и приведет к потере всей вашей тяжелой работы.
Вывод: профиль в Инстаграм для бизнеса
Надеюсь, ты понял! Мы рассмотрели:
- Создание идеальной биографии.
- Совместное использование правильного сочетания контента.
- Увеличение вашей вовлеченности.
Но даже если вы будете создавать супер контент для вашего аккаунта в Инстаграме, его увидит мало людей без продвижения. Поэтому советую подписаться на мой youtube канал, чтобы посмотреть много полезных видео по продвижению Инстаграм аккаунта, а так же на мой инстаграм , для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе, чтобы ваши публикации увидело как можно большее количество пользователей.
Проверьте это и создайте отличный профиль в Инстаграм для бизнеса!