Найти тему

7 быстрых советов по созданию стратегии хештегов в Инстаграм

Оглавление

Подписывайтесь на мой youtube канал, там вы найдете много полезной информации по развитию своего бизнеса и привлечению клиентов. А так же на мой инстаграм , там я провожу бесплатные онлайн мастер-классы по таргетированной рекламе, благодаря которым вы сможете раскрутить свой бренд, грамотно настраивая рекламу на свои посты.

Хэштеги — замечательный способ привлечь новую аудиторию в Инстаграм . Они не требуют больших усилий и денежных вложений, но могут вести к вам людей, которые могут быть заинтересованы в вашем контенте.

Но как выбрать хэштеги для ваших постов? Сколько и куда их нужно писать? Вот несколько быстрых и эффективных советов по улучшению вашей игры с хэштегами.

1. Помните о количестве и добавлении ваших хэштегов

В недавнем исследовании SocialInsider изучил 650 000 постов в Инстаграм, чтобы определить, как использование хэштегов влияет на их эффективность. Они обнаружили, что в целом наибольшее внимание привлекали посты с 7 или 30 хэштегами, скрытыми в подписи.

Однако они обнаружили, что количество, размещение и видимость хэштегов для оптимальной производительности варьировались в зависимости от размера профиля. Вот их рекомендации по размеру профиля:

Количество подписчиков Количество хэштегов Размещение Менее 5 тыс.  6 Скрыто в подписи 5–10 тыс.     5 Первый комментарий 10–50 тыс. 2 Скрыто в подписи 50–100 тыс. 8 Скрыто в подписи 100 тыс. + 6 Первый комментарий

2. Скройте свои хэштеги в подписи

Если ваш бренд относится к какой-либо из категорий, где скрытие хэштегов в подписи наиболее эффективно, вы можете задаться вопросом: как скрыть хэштеги?

Инстаграм ограничивает количество текста, отображаемого в вашей ленте, и скрывает дополнительный текст за ссылкой «показать больше». Ваша цель — сделать так, чтобы ваши хэштеги появлялись после этой ссылки. Проблема в том, что когда вы делаете свои подписи короткими и приятными — это всегда хорошая идея — как добавить достаточно текста, чтобы ваши хэштеги были скрыты?

Хитрость в том, чтобы добавить разрывы строк. Но это немного сложнее, чем кажется, потому что приложение Инстаграм имеет тенденцию стирать разрывы строк, добавленные к тексту, введенному непосредственно в редактор субтитров.

Решение состоит в том, чтобы ввести подпись в другом текстовом редакторе (например, в приложении для создания заметок), а затем скопировать и вставить. Введите символ (точка наиболее незаметна, но вы также можете использовать звездочки или что угодно), затем разрыв строки, затем другой символ, затем еще один разрыв строки, пока у вас не будет хотя бы 5 строк. Добавьте свои хэштеги внизу, а затем скопируйте и вставьте все это в редактор подписей Инстаграм.

3. Найдите популярные хэштеги, связанные с вашим брендом

Узнайте, какие хэштеги используют влиятельные лица и бренды, подобные вашему. Люди, заинтересованные в соответствующем контенте, будут искать по этим хэштегам и, следовательно, с большей вероятностью встретят ваш контент. Это отличный способ обеспечить, чтобы ваши сообщения доходили до соответствующей аудитории.

Когда вы вводите хэштег в редакторе подписей, Инстаграм автоматически сообщит вам, сколько существует сообщений, использующих этот хэштег. Вы также можете использовать инструмент для поиска хэштегов или генератор, чтобы помочь вам обнаружить хэштеги, связанные с вашим контентом.

4. Поищите хэштеги перед их использованием

Прежде чем использовать хэштег, поищите его самостоятельно, чтобы узнать, кто его использует и какой контент появляется. То, что его использовали популярный влиятельный человек или бренд, не означает, что он подходит для вашего контента.

5. Совместите популярные хэштеги с хэштегами меньшего размера

Это извечная дилемма интернет-рекламы: следует ли использовать популярный поисковый запрос / категорию / хэштег, который может иметь более широкий охват, но с гораздо большей конкуренцией? Или вам следует использовать меньшую нишу, которая может не понравиться такой широкой аудитории, но с большей вероятностью будет замечена людьми, ищущими этот конкретный вид контента?

Ответ: оба!

Популярные хэштеги ставят вас на карту, но на карте много других Инстаграммеров. Хэштеги на основе ниши или местоположения помогут вам выделиться среди наиболее подходящей для вас аудитории. Используйте и то, и другое в каждом посте.

6. Ведите список

Вам не нужно изобретать велосипед каждый раз, когда вы публикуете что-то в IG. Составьте список хэштегов, относящихся к вашему бренду. Таким образом, когда вы создаете сообщение, вы можете просмотреть список и выбрать подходящие хэштеги без необходимости заново проводить исчерпывающее исследование. Вы также можете отметить в этом списке, сколько раз вы использовали каждый хэштег.

7. Включите его

Изменение ваших хэштегов позволяет охватить более широкую и разнообразную аудиторию. Люди, которые ищут #sailing, не обязательно те же люди, которые ищут #sailboats, но если вы компания по аренде парусных лодок, было бы неплохо связаться с ними всеми. Использование разных хэштегов в каждом посте дает вам возможность опробовать множество разных хэштегов и посмотреть, какие из них привлекают вас больше всего.

Помните, что Инстаграммеры используют хэштеги, чтобы находить контент, который их интересует и вдохновляет. Воспользовавшись этими советами и используя различные релевантные хэштеги, вы поможете людям, наиболее заинтересованным в вашем сообщении, найти вас и, надеюсь, стать преданными последователями и клиентами.

Пункты действий:

1. Измените количество используемых хэштегов, а также их размещение в соответствии с таблицей выше.

2. Изучите хэштеги, относящиеся к вашему бренду и отрасли.

3. Будьте организованы. Составьте список используемых хэштегов и планируйте использовать разные хэштеги для каждого сообщения (не забудьте комбинировать популярные хэштеги с меньшими нишевыми хэштегами).

4. Регулярно проверяйте свою статистику, чтобы видеть, насколько хорошо работает ваша стратегия хэштегов. В своей статистике публикаций вы можете увидеть, сколько показов было получено с помощью хэштегов, которые вы использовали.