Найти в Дзене
Мария Редекоп

Топ-5 причин почему нет продаж?

Всем привет!

Вести бизнес в интернете занятие непростое. Вкладываешь уйму времени, денег на раскрутку и запуски. Строчишь ночами посты, придумываешь лид магниты и новые программы, а результата никакого. Почему так происходит?

Существует 5 самых распространённых причин:

  1. Незнание своей целевой аудитории.

    На вопрос "кому нужен ваш продукт?" отвечаете "всем"? С таким подходом продажи маловероятны!

    Недостаточно кричать на каждом углу, что у вас классный продукт. Хороший продукт закрывает боли целевой аудитории. А как определить боли аудитории, если ваши клиенты мужчины и женщины от 18 до 60 лет?

    Обязательно выясните, кто ваша целевая аудитория. Проведите узкое сегментирование. Пропишите боли, желания и страхи. При помощи контента расскажите о разнообразии своих товаров и услуг. Объясните, какие проблемы и задачи можно решить благодаря вашему продукту. Отработайте возражения.
  2. Отсутствие контента.

    Существует негласное правило: "Нет контента — нет продаж!" Если привлекаете аудиторию бесплатными методами, то у вас обязательно должен быть составлен контент-план с учётом продающих, развлекательных, полезных и репутационных  постов. Без этого никуда.

    Публикации должны выходить регулярно, а не 1-2 раза в месяц.

    Даже если продвигаетесь при помощи рекламы, сообщество должно быть наполнено разнообразным контентом. Иначе просто выбросите деньги на ветер.
-2

3. Непривлекательный дизайн.

Встречают по одёжке. В сообществе одёжкой является именно дизайн.

Когда клиент впервые заходит в сообщество, он должен сразу же понять, чем вы занимаетесь.  Нагромождение разных шрифтов и цветов, заезженная картинка никак не помогут справиться с этой задачей.

Не экономьте на дизайне. Наймите хорошего специалиста и сделайте своё сообщество визуально красивым и привлекательным.

4. Введение в заблуждение.

Представьте себе картину: клиент ищет хорошего парикмахера. Заходит в группу с аналогичным названием, а там продают товары для парикмахеров:  средства, краски и аксессуары.

Что сделает клиент? Скорее всего, развернётся и уйдёт. Ведь он хотел совсем не этого.

Проверьте описание и название сообщества. Задайте себе вопрос: "Поймёт ли клиент о чём оно?" Если затрудняетесь, попросите друзей и знакомых. Незамыленный взгляд поможет в решении этого вопроса.

-3

5. Пороги стресса.

Порогами стресса называют лишние действия, которые вынужден сделать клиент, чтобы совершить покупку. Чем проще и понятнее этот процесс, тем лучше.

Порогами стресса в сообществе могут быть не только бесконечные переходы по ссылкам, но и отсутствие информации. Клиент смотрит на обложку сообщества в течение 3 секунд. Если он не увидит того, что его заинтересует и зацепит, то уйдёт. До стены и раздела "Товары" доходят меньше половины всех посетителей.

Если в продающем сообществе вообще нет блока "Товары", информации о компании, условий оплаты и доставки, то о продажах можно забыть. Клиент не станет писать в сообщения, чтобы что-то уточнить. Логично, что он хочет обо всём узнать здесь и сейчас.

Обрезанная в мобильной версии обложка, картинки, вложения, которые не открываются или отображаются некорректно, тоже являются порогом стресса для клиента. Поэтому всегда проверяйте, как выглядят эти элементы не только с ПК, но и с мобильного. Ведь 80% пользователей заходят в соцсети именно через смартфоны.