Всем привет!
Вести бизнес в интернете занятие непростое. Вкладываешь уйму времени, денег на раскрутку и запуски. Строчишь ночами посты, придумываешь лид магниты и новые программы, а результата никакого. Почему так происходит?
Существует 5 самых распространённых причин:
- Незнание своей целевой аудитории.
На вопрос "кому нужен ваш продукт?" отвечаете "всем"? С таким подходом продажи маловероятны!
Недостаточно кричать на каждом углу, что у вас классный продукт. Хороший продукт закрывает боли целевой аудитории. А как определить боли аудитории, если ваши клиенты мужчины и женщины от 18 до 60 лет?
Обязательно выясните, кто ваша целевая аудитория. Проведите узкое сегментирование. Пропишите боли, желания и страхи. При помощи контента расскажите о разнообразии своих товаров и услуг. Объясните, какие проблемы и задачи можно решить благодаря вашему продукту. Отработайте возражения. - Отсутствие контента.
Существует негласное правило: "Нет контента — нет продаж!" Если привлекаете аудиторию бесплатными методами, то у вас обязательно должен быть составлен контент-план с учётом продающих, развлекательных, полезных и репутационных постов. Без этого никуда.
Публикации должны выходить регулярно, а не 1-2 раза в месяц.
Даже если продвигаетесь при помощи рекламы, сообщество должно быть наполнено разнообразным контентом. Иначе просто выбросите деньги на ветер.
3. Непривлекательный дизайн.
Встречают по одёжке. В сообществе одёжкой является именно дизайн.
Когда клиент впервые заходит в сообщество, он должен сразу же понять, чем вы занимаетесь. Нагромождение разных шрифтов и цветов, заезженная картинка никак не помогут справиться с этой задачей.
Не экономьте на дизайне. Наймите хорошего специалиста и сделайте своё сообщество визуально красивым и привлекательным.
4. Введение в заблуждение.
Представьте себе картину: клиент ищет хорошего парикмахера. Заходит в группу с аналогичным названием, а там продают товары для парикмахеров: средства, краски и аксессуары.
Что сделает клиент? Скорее всего, развернётся и уйдёт. Ведь он хотел совсем не этого.
Проверьте описание и название сообщества. Задайте себе вопрос: "Поймёт ли клиент о чём оно?" Если затрудняетесь, попросите друзей и знакомых. Незамыленный взгляд поможет в решении этого вопроса.
5. Пороги стресса.
Порогами стресса называют лишние действия, которые вынужден сделать клиент, чтобы совершить покупку. Чем проще и понятнее этот процесс, тем лучше.
Порогами стресса в сообществе могут быть не только бесконечные переходы по ссылкам, но и отсутствие информации. Клиент смотрит на обложку сообщества в течение 3 секунд. Если он не увидит того, что его заинтересует и зацепит, то уйдёт. До стены и раздела "Товары" доходят меньше половины всех посетителей.
Если в продающем сообществе вообще нет блока "Товары", информации о компании, условий оплаты и доставки, то о продажах можно забыть. Клиент не станет писать в сообщения, чтобы что-то уточнить. Логично, что он хочет обо всём узнать здесь и сейчас.
Обрезанная в мобильной версии обложка, картинки, вложения, которые не открываются или отображаются некорректно, тоже являются порогом стресса для клиента. Поэтому всегда проверяйте, как выглядят эти элементы не только с ПК, но и с мобильного. Ведь 80% пользователей заходят в соцсети именно через смартфоны.