Найти тему

Самые неудачные станции метро: где они и зачем строились?

Twitter
Twitter

Ни для кого не секрет, что станции в Петербурге возводятся в темпах, не соизмеримых с московскими. Но сегодня не об этом (хотя ну очень хочется поворчать и попричитать!). Решил рассказать вам о станциях петербургского метрополитена, которые меньше всего нужны горожанам.

Станция "Шушары"

Бесспорный лидер моего небольшого списка, конечно, открытая осенью 2019-го года станция "Шушары". К слову, название станции никак не соотносится с ее реальным географическим положением - горожанам приходится добираться до станции от жилых домов порядка 40-45 минут пешком (и чуть меньше на транспорте), минуя бесконечное множество промышленных сооружений.

Сама станция - наземная и имеет в основании двухпутный тоннель - это означает, что поезда, двигающиеся навстречу друг другу, делают это одновременно. Тоннелепроходческий комплекс от "Шушар" в "Дунайской" запустили еще 7 лет назад, и это был первый подобный эксперимент в России.

-2
-3

К слову, станции "Проспект Славы" и "Дунайская" отвечают потребностям горожан в гораздо большей степени. Они были необходимы ввиду высокого пассажиропотока.

"Дунайская"
"Дунайская"
"Проспект Славы"
"Проспект Славы"

Станция "Зенит" (в прошлом "Новокрестовская")

Если нужда в "Беговой" хоть как-то оправдана (станцию окружает множество жилых домов), то ныне закрытая станция "Зенит", на мой взгляд, не приносит никому никакой пользы.

Невооруженным глазом видно, что нужна она была исключительно для трансфера болельщиков к стадиону "Санкт-Петербург" (или, как ее часто называют, "Зенит-арене"). Но какой еще толк от станции, которая толком даже не была открыта - сейчас туда снова не попасть из-за ремонта. Кстати, как "Беговая", так и "Новокрестовская" закрыта на ремонт.

"Зенит"
"Зенит"

Понравилась статья? Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал!