Найти в Дзене

7 причин, по которым ваши письма попадают в спам

Оглавление

Несмотря на быстро развивающиеся маркетинговые технологии и растущую популярность социальных сетей, enail маркетинг все еще жив и здоров.

Однако у него есть одна из проблем, которая может раздражать. Речь идет о ситуации, когда письма начинают попадать в СПАМ.

К сожалению, статистика в этом плане не очень приятная. 16% всех отправляемых сообщений по электронной почты попадают в спам.

Эта сумма на первый взгляд кажется небольшой, но на практике это означает, что до 1 из 6 писем не дойдет до получателя.

В сегодняшней статье вы узнаете 7 возможных причин, по которым ваши сообщения могут улетать в папку со СПАМом. И о том, что делать, чтобы этого не произошло.

1. Нет согласия на получение писем.

Первое и главное правило email маркетинга - всегда иметь разрешение перед отправкой сообщений со стороны .

-2

Вы не можете просто купить или собрать список адресов электронной почты в интернете.

Рассылки следует отправлять только тем людям, которые хотят их получать. В противном случае люди в лучшем случае будут их игнорировать, в худшем помечать как СПАМ.

Вот почему разрешение на получение так важно:

  • Во-первых , законы о конфиденциальности в Интернете (например, GDPR) требуют, чтобы у вас было явное согласие получателей на отправку им сообщений.
  • Во-вторых , отправка рассылки людям, которые никогда не слышали о вашем бизнесе, не превратит их внезапно в ваших клиентов - как раз наоборот!
  • В-третьих, использование приобретенной базы данных из ненадежного источника ставит под угрозу репутацию не только вашего бренда, но и сервиса, через который вы осуществляете рассылки.

Вместо того, чтобы покупать готовые списки адресов электронной почты, сформируйте собственную базу подписчиков.

Это можно сделать как на отдельной странице, где вы предлагаете что-то в обмен на подписку. Так называемый лид-магнит.

Либо на странице регистрации добавьте поле с чекбоксом, в котором бы человек подтверждал, что согласен получать от вас рассылку.

2. Ручная пометка писем как СПАМа.

Еще одна очевидная причина, по которой ваши электронные письма попадают в СПАМ, заключается в том, что их отправляют сам человек с помощью специальной кнопки в почтовом сервисе.

-3

аже если ваши письма хорошо подготовлены и получатель дал свое явное согласие на получение рассылки, он все равно может пометить ваше письмо как спам.

Причин для этого может быть несколько:

  • Вы шлете контент, который ему не интересен или не актуален
  • Вы делаете рассылки слишком часто
  • Вы отправляете слишком много рекламных сообщений без разбавления их ценным контентом
  • Вы рассылаете одно и тоже разным сегментам вашей аудитории без сегментации.

Что делать?

В первую очередь задайтесь вопросами что и кому вы пишете.

Возможно вы неправильно воспринимаете email маркетинг, думая что это просто рассылка с реекламой по базе адресов.

Начните создавать ценный контент, который как минимум будет полезен. Даже если сейчас человеку это не нужно, кликнуть на СПАМ у него скорее всего не поднимется рука.

Ну и, наконец, начните работать над сегментацией базы. Разделяйте ее и отправляйте разные письма разным сегментам.

3. Проблемы с версткой писем.

Есть характерные особенности оформления писем, которые чаще всего используют те, кто рассылает спам.

-4

Любой почтовый сервис заботиться о том, чтобы максимально оградить своих пользователей от нежелательной почты. Так как в противном случае человек просто уйдет к конкуренту.

Исходя из этого в них работают специальные спам-фильтры. В которых заложена логика реагировать на письма, которые характерны для СПАМа.

Одним из параметров является html-верстка письма.

Сликшом короткое сообщение, слишком большой вес письма, наличие сторонних скриптов, переизбыток кода или нестандартная верстка могут стать сигналами, что это возможный СПАМ.

Чтобы избежать подобного следуйте нескольким правилам:

  • Сохраняйте максимальную ширину письма от 600 до 800 пикселей. Это стандарт для писем.
  • Сделайте HTML-код письма максимально простым и легким. Как правило, на сервисах для рассылки есть готовые конструкторы писем. Если вы берете в интернете готовый html-шаблон дайте его проверить знакомоу верстальщику.
  • Избегайте вставок в код JavaScript и Flash. Их вообще не должно быть. За исключением ситуации, когда вы используете AMP4Email (специальная технология, позволяющая делать интерактивные письма)
  • Оптимизируйте размер письма и вес картинок. Для второго есть специальные сервисы. В них вы можете залить ваше изображение и получить его сжатый вариант.
  • Не используйте нечитаемые шрифты. В идеале стандартные, которые есть в любой операционной системе: Arial, Tahoma и пр.
  • Оптимизируйте шаблон для мобильных устройств. Тут есть и другая сторона. Это важно еще и потому, что большая доля ваших подписчиком может их читать с телефона.
  • Запомните правило 60/40. Это означает, что ваше сообщение должно содержать около 60% текста и 40% медиафайлов.

4. Заголовок, который вводит в заблуждение.

При отправке рассылки основная цель, которую вы хотите достичь, - получить переход пользователя на ваш сайт.

-5

Этого не произойдет, если ваше сообщение вообще не откроют.

Сильный и цепляющий загловок в разы повышает шанс открытия сообщения?

Хороший заголовок решает 3 задачи: привлекает внимание, позволяет выделить ваше письмо среди других, дает понять о чем письмо.

Обмануть получателя можно только один раз. Больше на провокацию он не поведется. Помните, как в истории про мальчика который кричал "Волки! Волки!".

Вот несклько примеров того как делать не надо:

  • RE или FW: не начинайте тему сообщения с «Re:», как если бы ваше сообщение было ответом.
  • Вопросы, вводящие в заблуждение. Не пишите в строке "тема" вопросы, которые выглядят как личное сообщение другу, например: «Я не оставлял свой телефон у тебя?»
  • Не используйте слова, которые могут быть восприняты как преувеличение, например «Срочно! Последний шанс ... ". Если на самом деле это не так.

Все приведенные выше примеры считаются недобросовестными действиями и могут привести к тому, что ваше сообщение будет рассмотрено как СПАМ.

Попробуйте вместо этого создать свой собственный стиль заголовка, который подходит вашей целевой аудитории. Пусть они интригуют, но так, чтобы читатель нашел ответ на вопрос, который его заинтересовал в тексте письма.

5. Использование запрещенных слов.

В почтовых сервисах есть встроенный инструмент, который проверяет сообщения на слова, часто используемые спамерами, перед получением или отправкой рассылки.

-6

Спам-фильтры анализируют электронное письмо и сравнивают его содержимое со словами (или словосочетаниями) находящимися в черном списке.

Если эти фильтры уловят достаточно «триггерных слов», ваше сообщение получит специальную пометку и, скорее всего, автоматически попадет в спам.

Вот слова, на которые следует обратить внимание:

  • Бесплатно
  • Специальное предложение
  • Купи сейчас
  • Секс
  • Рублей

Приведенные выше слова являются лишь примерами.

Черный список «триггерных слов» зависит от спам-фильтра сервиса. В одних случаях эти списки содержат десятки тысяч наименований, а в других - всего несколько сотен.

Это не значит, что из вообще нельзя использовать. Можно. Но старайтесь избегать навязчивого и «маркетингового» или «слишком продажнического» языка.

Создавайте естественно выглядящий контент.

К слову, слова-триггеры также представляют собой слова с заглавной буквы (ПРИМЕР), слова с лишними пробелами, идущие подряд знаки препинания (!!!!!), обозначения валют ($).

6. Отсутствие возможности отписаться.

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда не хотели получать больше сообщений с определенного адреса, но было невозможно отказаться от подписки?

Если это так, скорее всего, вы нашли более простой способ: переместить все эти электронные письма в папку «Спам».

-7

Наличие хорошо заметной и легко доступной ссылки для отказа от подписки в нижней части электронного письма имеет огромное влияние на доставляемость.

В самом низу сообщения разместите ссылку «Отписаться отрассылки», которая перенаправит человека на страницу отписки.

Не используйте хитрые приемы, такие как невидимые шрифты или форма, которая требует усилий и дополнительных действий от получателя.

Еще одна распространенная ошибка, о которой не знают новички, - это отсутствие информации о местонахождении бизнеса. Рядом с ссылкой отказа от подписки вам нужно указать физический адрес вашей компании (если такой есть).

7. Отсутствие технической настройки.

Неправильная настройка аутентификации электронной почты - это еще одна распространенная причина, по которой ваши электронные письма могут попадать в спам.

-8

Аутентификация - это процесс проверки источника, который разрешает почтовой службе отправлять сообщения от вашего имени, то есть с указанием вашего доменным именем.

Благодаря этому получатель может быть уверен, что сообщение было отправлено вами, а не третьим лицом.

Сообщения без аутентификации (даже если они поступают из вашего домена ) в большинстве случаев автоматически блокируются.

Существует несколько различных типов аутентификации электронной почты:

  • DKIM: аутентификация, которая назначает ключ шифрования и цифровую подпись для проверки происхождения адреса электронной почты.
  • SPF: проверка подлинности, которая работает путем проверки IP-адреса отправителя по списку утвержденных адресов.
  • DMARC: дополнительная аутентификация, которая позволяет отправителю указать, что его сообщения защищены как DKIM, так и SPF.

Перед началом рассылки необходимо убедиться, что у вас правльно настроена аутентификация.

Для этого обратитесь к системному администратору, или самостоятельно проверьте с помощью сервиса Mail Tester

Дополнительные причины

Помимо этого, существует ряд других возможных причин, которые влияют на то подет ваше письмо в спам или нет.

  • Грамматика и орфография. Из-за высокой частоты ошибок в фишинговых письмах, отправляемых хакерами, спам-фильтры реагируют на ошибках в тексте. Так что дважды проверяйте свои сообщения на наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
  • Рассылка со своего сервера. Даже если вы сами не спамите, ваши электронные письма могут попадать туда, если IP-адрес почтового сервера ранее использовался спамерами. Поэтому лучше используйте сервисы, где в большинстве случаев отправка будет с бел адресов.
  • Неправильно заполненное поле «От:». В нем получаетель видит, кто отправил сообщение. Некоторые инструменты могут вписывать свои фразы в это поле, из-за чего есть риск попасть под спам-фильтры.
  • Слишком много вложений. Поскольку вложения могут сожержать вредоносные программы и вирусы, подавляющее большинство спам-фильтров автоматически блокируют сообщения, которые их содержат. Поэтому в рассылка по возможности вообще не следует прикреплять никаких дополнительных файлов.

Заключение.

Email маркетинг все еще остается одним из самых эффективных каналов.

Грамотно спланированная рассылка может повысить ROI, превратив ваших подписчиков в постоянных клиентов.

Как и со всеми други инструментами маркетинга, здесь тоже есть много моментов, когда что-то может пойти не так.

Самый важный из них - это, несомненно, попадание писем в папку «Спам».

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины, по которым ваши электронные письма попадают в спам, вы можете избежать этого.

Удачи вам!

-9