Картина, которую режиссёр «Эйфории» снял во время карантина, 5 февраля вышла на Netflix
Один за другим летят негативные отзывы. Не то чтобы разгромные, но актёры недожали, режиссёр недотянул, и вообще до титров бедные журналисты еле дотерпели. Мы в пятницу тоже не могли досидеть до окончания рабочего дня, чтобы быстрее прийти домой и включить премьеру на Netflix, но ожидали большего (или просто другого?) Короче, хотели обрушиться с обвинениями, а потом вспомнили, что о критиках говорил главный герой картины. И из-за положительной рецензии рвал и метал, а что на наши предъявы бы ответил… Ну а вдруг Сэм Левинсон тоже наш сайт читает (Малькольм же с него списан) – зачем лишние споры? Лучше расскажем, кого кино не разочарует.
Если вы любите «Эйфорию»
Слушайте, ну, во-первых, это действительно очень красиво. Фильм даже больше напоминает длинный клип – они сейчас как раз часто прерываются на глубокомысленные диалоги. Этот стилёк мы ещё в «Эйфории» приметили. Здесь всё те же плавные кадры, затяжные музыкальные паузы и прекрасная Зендея. Пускай эксперты её игру не заценили (слишком юность ещё пробивается), когда-то же надо начинать примерять «взрослые» роли. А фанатам сериала лишний раз увидеть актрису в шикарном платье – за радость.
Если вы считаете себя слишком умным для этого мира
Вот честно. Когда высокие умы ставят в пример Левинсону похожую по сюжету картину «Кто боится Вирджинии Вульф?» (смотри, мол, как надо), их не отличить от Малькольма. Тот тоже озвучивает Мари, которая смиренно готовит ему макароны, фильмографию Орсона Уэлса и снисходительно утешает её – тебе «шарить» и необязательно. Если вы мните себя чересчур творческой личностью и обожаете насиловать мозги друзьям (или, чего хуже, любимым) своим интеллектуальным уровнем, многозначительными цитатами и выразительными взглядами, посмотрите на главного героя и стыдливо улыбнитесь собственному отражению. Есть у нас подозрение, что фальшивость реплик и телодвижений здесь намеренная – Левинсон и себя упрекает, и зрителям напоминает: ум и снобизм не синонимы.
Если у вас проблемы в отношениях
Из-за чего весь сыр-бор начался? Да просто режиссёр не упомянул актрису в благодарственной речи на премьере. А образ главной героини – молодой наркоманки – вообще-то ей вдохновлён. В Малькольме мы вычисляем абьюзера буквально на первой минуте, в Мари по ходу действия тоже начинаем подозревать погоню за славой и признанием. Но и в жизни-то никто не идеален, а отношения с любимыми людьми строить нужно. И иногда от перепалок спасает простое «спасибо». Прозвучало бы оно на сцене кинотеатра – и не было бы всей этой ругани. С другой стороны, и фильма Левинсона (ситуация из его собственного печального опыта). Попробуй-пойми, где тут личное, где искусство…