Задержки рейсов, регистрация в аэропортах, преодоление языковых барьеров и тесные гостиничные номера. Да, у путешествия есть и не очень приятная сторона. Но стоит стерпеть её ради нескольких веселых дней с друзьями и семьей.
Но командировка во много раз неприятней обычной поездки. Все недостатки путешествия заключаются в 24-часовом времяпровождении с коллегами по работе, с которыми зачастую не хочется тратить свободное время.
Конференции, деловые поездки с клиентами и встречи являются стандартными отличиями прибыльной работы. Поэтому вместо того, чтобы тратить время на анализ их недостатков, необходимо попытаться извлечь из них максимальную пользу. С этими пятью советами деловые поездки будут не только терпимыми, они даже могут стать веселыми.
Совет № 1: Все, что может пойти не так, пойдет не так!
Закон Мерфи, как известно, был создан на основе классического сценария путешествия. Полет задерживается из-за турбулентности, на полпути вы понимаете, что часть документации для совещания осталась в офисе. Тот, что с наклейками «не забудь», с тремя восклицательными знаками.
По прибытии в аэропорт вы понимаете, что в какой-то момент ваш багаж решил продолжить путешествие самостоятельно, вероятно, отправился в увлекательное приключение. Несмотря на договор с прокатом автомобилей, в аэропорту вас встречает Smart.
Босс просто в восторге. Прелестна также мысль провести следующие три дня в двухместном номере с коллегой - сценарий, который поприветствует вас в отеле после всех этих приключений.
Да, командировки могут стать отличной тренировочной площадкой для подтверждения ваших организаторских способностей. Так что всегда будьте готовы, что все, что может пойти не так, пойдет не так. Так что пусть вас ничто не сможет удивить. Распланируйте мельчайшие детали и перепроверьте багаж несколько раз. Даты встреч, расписание. Официальная поездка требует отличной организации.
Совет № 2: Учитесь упаковывать чемодан
Сохранение спокойствия для деловых поездок - особый навык. Каждый, кто часто ездит по делам, знает, что смена четырех отелей за одну неделю выглядит реалистично только в Instagram.
Упаковка, распаковка чемодана очень сильно нервируют людей, поэтому важно как можно быстрее овладеть навыком профессиональной упаковки.
Это означает объединение двух, казалось бы, несовместимых вещей - стремление "отвезти" как можно больше вещей в аэропорт и необходимость выглядеть аккуратно. К счастью, есть хитрости, которые помогут обрести этот навык достаточно быстро. Например, вы можете прочитать в интернете, как упаковать целый гардероб в чемодане.
Совет № 3: Веселитесь, но не слишком
Деловые поездки - это не место для командообразования. Это может и должно быть весело. Но когда дело доходит до развлечений, важно соблюдать границы «хорошего вкуса». В деловом мире они довольно тонкие.
Правда, однодневные конференции, долгие часы прослушивания лекций, презентаций и панельных дискуссий могут утомить человека. Но как бы вы ни хотели расслабиться вечером после напряженного дня, как бы вы ни хотели коллективного посещения соседнего лаундж-бара - это не место и не время, чтобы демонстрировать свои навыки пения. Или что вы действительно умеете делать лунную походку.
Все знают людей, которые превращают деловые встречи в мини-выпускной после официальной части конференции, что отнюдь не хорошо.
Неформальные встречи после официальной части этих поездок - отличная возможность произвести впечатление на ваших коллег, клиентов или начальство. Хорошее впечатление важнее всего, конечно. Таким образом, в будущем получится подписать несколько выгодных контрактов или получить пару важных проектов.
Совет № 4: Подготовьте маршрут для вашей командировки
Хорошо организованная деловая поездка сохраняет идеальный баланс между работой и личной жизнью. Это означает, что она образовательная и конструктивная, но все еще оставляет достаточно времени, чтобы расслабиться и отдохнуть.
При хорошей погоде и заранее подготовленном маршруте официальная поездка также может стать возможностью посетить известный ресторан или культурные достопримечательности.
Исследования показали, что деловые поездки без времени для такой деятельности просто невыносимы для сотрудников. По мере того, как рабочая сила на мировом рынке труда становится все моложе, растет и количество корпоративных путешественников, которые хотят использовать деловые поездки не только для работы.
Совет № 5: Хватит тратить время на расчет командировочных расходов
Необходимо быть честным с самим собой; ежедневные пособия и записи о командировочных расходах - «убийцы» веселья. Если вы добавите к этому обычные внештатные ситуации, такие как потерянные счета, расчет ваших командировочных расходов может легко стать опытом, который вы захотите забыть как можно скорее.
Классический вариант расчета этих цифр «на бумаге» также сопровождается частыми «ошибками в шагах», что, безусловно, потребует от вас повтора всей этой неприятной процедуры. Зарубежные командировки - особая категория. Сколько часов вы провели в каждой стране? Как рассчитать время в этом случае? Все это может быть очень сложно и утомительно.
Система управления командировочными расходами - это разумное решение для тех, кто часами исчисляет пробег, расходы и суточные. С приложением, которое делает все это для вас, вы сможете уделять больше внимания своему бизнесу, своим клиентам и коллегам, поэтому в первую очередь попробуйте упростить себе жизнь современными технологиями.