Нет, разделение не по платежеспособности. Критерии совсем другие.
Приветствую вас, дорогие читатели!
Заметила, что с некоторой периодичностью появляются люди, которые обращаются с претензиями. При этом, претензии могут быть даже не ко мне. Раньше я пыталась решить их проблемы, принести извинения за неудобство, предложить бонусы, какой-то выход из положения и т.п.
Сейчас я не заморачиваюсь на этом. Есть у меня, куда приложить свою энергию и потратить своё время. Да хоть вот здесь, на Дзене, лучше напишу статейку, вместо того, чтобы тратить своё время не понятно для кого и не понятно зачем.
– Здравствуйте! Почему это мой заказ доставлен, а я узнаю об этом только от своего наставника? Почему мне не приходит смс от компании?!
– Это вопрос не ко мне. Обратитесь к своему провайдеру.
Раньше в таких случаях я выясняла, в чём дело. Оказывалось, что у консультанта изменился телефон или что-то не так в настройках в личном кабинете.
Чтобы изменить телефон в базе данных, я должна написать в обратную связь, потратить своё время на переписку. Может уйдёт 30 минут, а может и час. Братцы, для чего мне так бездарно тратить час своей жизни?
– Изменился телефон? Обратитесь к своему наставнику, если сами не можете решить проблему.
Конечно, если проблема возникла у моего активного консультанта, я помогу, без вопросов. А если ко мне обращается человек, которого я в первый раз вижу, гуд-бай!
– Ой, Анастасия! Почему мне не начислены баллы за прошлый период?
– Потому что накопительную систему баллов вот уж полгода, как отменили.
– А мне так нравилось баллы копить, как жаль! – говорит человек, который делал раз в полгода минимальный заказ.
Вот даже смешно мне что-то объяснять таким консультантам. Просто молчу. Не трачу лишних слов и энергии.
Прибыль идёт не от мелких шумных заказов.
Беззвучно (потому что звуки уведомлений у меня отключены) загорается экран телефона. На вотсап приходит пара сообщений с заказом на 50-100 тысяч тенге. Молча и сосредоточенно (чтобы без ошибок) оформляю заказ...
Недавно у одного автора прочитала хорошее выражение, что чем больше находишься в бизнесе, тем больше шелухи отпадает.
Вот консультант так увлекательно рассказывает, какой он успешный в сетевом (тоже надо, не спорю). А кто-то молча настраивает продвижение в инстаграме. И без лишнего шума идут регистрации в его структуру.
Так же и с клиентами. Поначалу я часто обманывалась. Ах, какой интересный новый консультант, поговорить есть о чём. Глаза горят!
– Хочу делать бизнес, хочу зарабатывать! – И пропадает потом куда-то. Как говорится, ушёл Аманжол.
Реально делают бизнес спокойные молчаливые трудяги.
Наверное в любом деле так: кто-то много говорит, а кто-то молча совершенствуется, что-то творит, идёт вперёд.
И ещё заметила: в повседневной жизни чем меньше я трачу своё время на разговоры, тем больше меня порадуют результаты за день.
Если у вас ещё есть сомнения в том, что я написала, задайте себе вопрос: важен процесс или всё же результат? Тогда всё встанет на свои места.
Желаю всем продуктивности!
Ставьте ♥ и подписывайтесь на канал СОЛАРД.
Благодарю за внимание!
#саморазвитие #бизнес #время #цель #психология
#мотивация #деньги #финансы #результат #доход