Япония, с первого взгляда, кажется страной утонченной культуры с устоявшимися традициями, но поколение миллениалов меняет социальные нормы под себя. У них не всегда получается держать баланс между прогрессом и преувеличением фактов.
Как новое поколение японцев ведет себя на публике и показывает свою социальную значимость? Разберем 7 раздражающих вещей в новой культуре.
- Садиться только за столики у панорамных окон в кофейнях
В Японии модно все западное, в частности американское и особенно американские фильмы, где герои всегда садятся за столик в кафе у окна где-нибудь в Нью-Йорке. Владельцы кофеен давно заметили, что для аренды помещений под кофейню больше всего подходят помещения продолговатые с окнами во всю стену, это позволяет удержать молодых, но платежеспособных посетителей. В обычных кофейнях, кстати говоря, заметно меньше посетителей.
- Разговоры о бизнесе в метро
В японском метро в принципе запрещено разговаривать, в каждом вагоне висят оповещающие об этом знаки, так как местные жители зачастую спят в вагонах по пути на работу. Существует категория японцев, которая это плавило систематически нарушает для личного самоутверждения. Чем тише в вагоне, тем больше людей слышат о твоем финансовом положении.
- Бизнес с иностранцами
Как уже было сказано, японцы тяготеют к западной культуре, но иногда любовь перерастает в фантазии о бизнесе с иностранными коллегами. В японии считается невероятно почетным вести дела с кем-либо из-за границы или делать закупки в западных странах. Большое количество бизнесменов приукрашают свои успехи в делах посредством рассказов о несуществующих партнерах из Америки или Канады.
- Наличие связей
Для японцев невероятно важно быть уважаемым человеком в обществе. Здесь принято гордиться связями с любыми чиновниками, бизнесменами или людьми на высоких должностях. Окружение японца как бы добавляет ему плюсики в карму. Многим хочется создать иллюзию собственной важности и в ход идут истории о влиятельных друзьях.
- Постановочные фото еды в ресторанах
Пункт касается в основном японок, так как уже несколько лет среди девушек существует раздражающий всех владельцем кафе тренд. В Японии очень популярны буфеты по типу "шведский стол", когда за определенную плату можно просто подходить к общему столу и брать все что тебе нравится. Девушки же приходят в заведение с целью сфотографироваться, набирают кучу разных блюд, делают снимок и уходят. НО после фото еду никто не ест, соответственно владельцам приходится утилизировать большое количество нетронутой еды, так как она уже была взята с общего стола.
- Вести счет партнеров и откровенно рассказывать о личной жизни
Данный пункт больше подходит парням. Чтобы казаться более популярным, молодые люди создают искусственный спрос на свою кандидатуру, рассказывают друзьям о том, сколько девушек у них было в этом месяце и любую встречу с противоположным полом называют "свиданием".
- Рассказы о мечтах о переезде за границу
Самые популярные направления в таких рассказах - это Франция, Италия и, конечно же, Америка. Здесь модно "мечтать вслух" о загранице, даже если вы никогда туда не собирались. Многие японцы ищут одобрения сверстников в таких высказываниях и пытаются влиться в компанию рассказами о скором переезде.
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь и ставьте лайки:)