Найти тему

Признаки парикмахера, от которого мне хочется бежать

Изображение с ресурса: https://pixabay.com/
Изображение с ресурса: https://pixabay.com/

Поход в парикмахерскую к нерадивому мастеру грозит обернуться для клиента плачевными последствиями. Как минимум, потраченным временем, испорченным настроением и расшатанными нервами. Сейчас не будем поднимать тему посещения нового мастера. Это вообще своего рода лотерея. На дилетанта можно нарваться даже в самом дорогом салоне. Тут и так всё ясно. Если человек готов экспериментировать со своей внешностью, нет проблем.

А иногда случается так: обслуживаешься у мастера (парикмахера) продолжительное время, и тебя вроде бы всё устраивает. Но в какой-то момент понимаешь, что хочется бежать куда подальше. И чем быстрее, тем лучше.

Да, у меня такое бывало. И не раз. Как только у парикмахера проявлялось хоть что-то из перечисленных признаков:

  • Внимание! На внешний вид мастера: состояние волос, бровей, ресниц, ногтей, причёски, его манера одеваться. Сейчас я ни в коем случае не хочу сказать, что у парикмахера на рабочем месте в любое время должен быть идеальный макияж с причёской. Но в целом вид желательно иметь гармоничный и опрятный. Глядя на человека, всегда можно определить, как у него обстоят дела со вкусом. Тут очень хочется привести пример, с которым сталкивалась лично я. К нам на работу регулярно захаживает хозяйка маленького парикмахерского салончика. Так вот, у нее выжженные осветлителем волосы, синие нарисованные брови, вульгарный макияж и ужасный парфюм. К такому мастеру не только не хочется идти. От него хочется бежать в противоположном направлении. Во всяком случае мне...
  • Этика играет не последнюю роль. В первую очередь, выражать свои мысли мастер должен максимально тактично, чтобы не ранить клиента, не отталкивать его, не создавать дискомфорт человеку. Парикмахеру вообще следует воздерживаться от критики "коллег по цеху". Даже если имеют место грубые ошибки, недочёты. Их нужно постараться исправить и не акцентировать на этом внимание клиента. Меня еще сильно напрягает, когда мастер, к которому ходишь регулярно, пытается спровоцировать клиентов на сплетни. Обсуждать личные вопросы, особенно не свои, как минимум, неэтично. А разглашать - вообще некультурно, неприятно, некрасиво. У меня была одна такая парикмахерша. Ходила я к ней на протяжении долгого времени, потому что было удобно и доступно. Но после общения с ней всегда оставался неприятный осадок. И я замечала, что разговоры с другими клиентами у неё также сводились к банальным сплетням. В какой-то момент я решила прекратить это дело. Теперь стараюсь обходить её стороной. Мне стало намного комфортнее...
  • Равнодушное отношение к просьбам клиента. Этого не должно быть в принципе. Когда клиент приходит к мастеру, у него есть свои пожелания. Оплачивая услуги, человек имеет полное право воплотить задуманное в жизнь руками парикмахера. Во всяком случае, клиент приходит со своими ожиданиями. Мастер, в свою очередь, может игнорировать пожелания клиента лишь в том случае, если грамотно переубедит, докажет, что так делать не стоит. И предложит более подходящий вариант. То есть мастер должен слышать клиента, но брать на себя ответственность за конечный результат. Как-то раз мне одна такая парикмахерша сделала на тёмных волосах "омбре", кажется это так называется. То есть осветлила сильным средством и без того ослабленные волосы на кончиках. Понятное дело, пока она уложила, вид был приличный. Но что было потом, и как неопрятно это выглядело, не пересказать словами. Пришлось долго реанимировать испорченные волосы, ждать, когда всё это безобразие отрастет и сострижётся. А ей (мастеру) всего-навсего нужно было переубедить, объяснить, что в данном случае так делать не стоит.
  • Непунктуальность мастера и неумение рассчитать время очень сильно раздражают, портят настроение людям. Сейчас объясню, о чём я. Во-первых, я записываюсь на определённое время заранее, чтобы прийти, сделать всё, что мне нужно, и так же спокойно вовремя уйти. Но когда я прихожу вовремя, а потом ещё высиживаю неопределённое количество времени, потому что мастер хаотично мечется от одного клиента к другому, а до тебя даже не дошёл ход... Ситуация неприятная и сильно бесит. Возникает желание собраться и уйти. К чему тогда такая предварительная запись? Еще хуже, когда тебе намазали голову краской и попросту забыли. А потом ещё и обвинили, что не следишь за временем. Сама была в подобных ситуациях. Неприятно, скажу я вам. Сбежала от такого мастера. Сейчас нервы мои спокойны.
  • Навязчивость отталкивает не меньше, чем непрофессионализм. Я прихожу в салон на те или иные процедуры, либо чтоб мне оказали определённые услуги. То есть у меня уже есть план. И я не хочу, чтобы мне навязывали приобретение каких-то средств. Мне это не нужно. И в мои планы это не входит. Времена дефицита остались далеко позади. Каждый взрослый человек знает, что и где достать, купить, заказать. А если не знает, то спросит. Что же касается мастера, делай, что должен, и не навязывай ничего лишнего. Это моё личное мнение.

Мастера с теми или иными признаками встречались в моей жизни периодически. И я научилась без сожаления расставаться с ними. И скажу Вам, жить стало легче. Всё же предельно просто и понятно. Тут важно научиться анализировать ситуацию и своевременно принимать решения.

Изображение с ресурса: https://pixabay.com/
Изображение с ресурса: https://pixabay.com/

Если Вам есть, что добавить, пишите в комментариях, жмите лайк (нравится) или дизлайк (не нравится). И не забывайте подписываться на канал.