Найти тему
Brawl Max

Карты на испытание чемпионата (ч.3)

Оглавление

И снова всем привет! С вами МАКС! Заключительная часть, последние карты. Не буду тянуть, погнали!

Первая часть -----------------> ЗДЕСЬ!

Вторая часть -----------------> ЗДЕСЬ!

Осада

Ботобойня. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.
Ботобойня. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.

Гавеная карта. Обе стороны будут держаться ближе к флангам и выходить на центр только когда выпадут болтики. Ось битвы переносится, в большинстве случаев мы перестреливаемся наверх, т.е. парраллельно длиной стороне карты. Здесь все будет наоборот.

Тактика такова - двое перестреливаются, один мансует и выходит на центр за болтами.

Предлагаю снайп - дальник - поддержка или дальник - воин - метатель.

Сборка на месте. Обозначения: красный - танки и ближники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.
Сборка на месте. Обозначения: красный - танки и ближники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.

Отличное местечко, идеально подойдут все метатели, а особенно Барли. Хороши Нита и Макс, а также все танки и ближники.

Мой совет: ближник - танк - метатель или танк - поддержка - метатель.

Болты и гайки. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; красный - танки и ближники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.
Болты и гайки. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; красный - танки и ближники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.

Все тоже самое что и на предыдущей карте, но здесь больше преимущества имеют воины нежели чем танки.

Лучше всего подойдут связки воин - поддержка - метатель или танк - поддержка - дальник.

Будьте аккуратны в этом режиме; тупые ошибки, а особенно желание поскорее взять болтик могут привести вас к поражению. Проиграв, вы ничего не получите, кроме бомбящего пукана. Кстати о них.....

Горячая зона

Разрыв. Обозначения: красный - танки и ближники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.
Разрыв. Обозначения: красный - танки и ближники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.

Многие не любят этот режим, но мне он писец как нравиться. На эту мапу отлично зайдут метатели и все прыгающие бравлеры. Сердж тоже впринципе неплох, но его стоит брать если вы полностью освоили игру на нем.

Связки метатель - воин - поддержка или метатель - танк - поддержка.

Параллельная игра. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.
Параллельная игра. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.

Сложная карта. Не стоит разбегаться на две зоны сразу, лучше захватить ту что рядом, потом идти к дальней. Побежите за двумя зайцами ни одного не догоните.

Больше всего подойдут снайп - метатель - воин или дальник - воин - поддержка.

Муравьиные бега. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.
Муравьиные бега. Обозначения: желтый - снайпы и дальники; зеленый - поддержка и воины; фиолетовый - метатели.

Тяжелая карта. Нужно тупо перестрелять врагов и выдавить их с центра. Будет тяжело выжить в такой мясорубке. Но если не дать врагу и близко подступить - победа ваша.

Лучше всего подойдет связка метатель - воин - поддержка.

Спасибо что прочитали серию моих статей! Необязательно читать и следовать моим советам, просто ознакомьтесь с возможными картами, потренируйтесь, придумайте собственную связку.

Желаю удачи, пока пока!