«Макларен» объявила, что продолжит сотрудничество с гигантом напитков «Coca-Cola» в течение сезона Формулы-1 2021 года.
Связь между двумя сторонами началась ближе к концу сезона 2018 года, когда бренд «Coca-Cola» впервые появился на машинах Ф1.
Партнерство было возобновлено в 2019 и 2020 годах, когда в прошлом году была запущена кампания «Coke Driven to Deliver» в сотрудничестве с «Amazon», клиентом «Coke».
В преддверии чемпионата мира 2021 года «Макларен» и «Coca-Cola» договорились о продолжении сотрудничества, согласно которому логотип компании-производителя напитков будет присутствовать на машинах «Макларен» и на бутылках с напитками ее гонщиков.
«Coca-Cola» — культовый бренд и один из крупнейших потребительских брендов в мире», — сказал главный коммерческий директор «Макларен» Марк Уоллер. «Мы представили «Coca-Cola» в Ф1 три сезона назад и с тех пор наше сотрудничество привело к созданию инновационных кампаний и активностей, в центре которых находятся фанаты со всего мира. Мы рады расширить наше партнерство в 2021 году и продолжать поддерживать «Coca-Cola» и ее коммерческих партнеров в достижении потребителей через «Макларен» и Ф1″.
Напомним, что «Макларен» представит свою машину 2021 года под названием «MCL35M» 15 февраля в своем технологическом центре в Уокинге.
Команда подписала Даниэля Риккардо для новой кампании вместе с Ландо Норрисом, поскольку ее бывший гонщик Карлос Сайнс заключил сделку с «Феррари».
Больше новостей на Queen of Motorsport