Найти тему
Первые Новости

Почти 1 млн за "лицо" как у Весты и "Каракумы". Новые Ларгусы поехали к дилерам. Ждем очередей в салонах

Привет, мои дорогие любители отечественного автопрома! Случилось то, чего все мы давно ждали - горячо любимый концерн (наше все) АвтоВАЗ начал отгрузку новых Ларгусов. Первые фургончики уже загнали на автовозы и отправили к дилерам.

Почти 1 млн за "лицо", как у Весты, и синий цвет. Новые Ларгусы поехали к дилерам. Фото: AvtoVAZ News
Почти 1 млн за "лицо", как у Весты, и синий цвет. Новые Ларгусы поехали к дилерам. Фото: AvtoVAZ News

Отметим, что справились тольяттинцы вот прям очень оперативно - сборка новых Ларгусов началась только 4 февраля. Недели не прошло, а машины едут к будущим счастливым покупателям, которые уже выстраиваются в очереди у салонов, не смотря на мороз (на самом деле нет).

Что нового предлагает рестайлинговый Ларгус? В первую очередь, кузов в уже ставшем классическим Х-стиле. Теперь фургон меньше похож на своего прародителя - Логана. Новый капот, новые крылья, зеркала заднего вида, и бампер с решеткой радиатора. Фары стырен... взяты у Логана второго поколения. В салоне обещают современную переднюю панель, новый руль и сиденья с (о боже, наконец-то!) боковой поддержкой.

"Лицо" похоже на Весту и второй Логан одновременно. Фото: AvtoVAZ News
"Лицо" похоже на Весту и второй Логан одновременно. Фото: AvtoVAZ News

А вот про цены и комплектации пока, увы, окончательно не известно. Однако, уже сейчас понятно, что первыми к дилеру поехали Ларгусы в топовом исполнении Cross. По слухам, в максимальной комплектации такие машины с салоном на семь мест будут стоить 917 900 рублей. Почти миллион! Впрочем, чего еще ожидать от такого современного и красивого автомобиля. Цена-качество и вот это вот все.

Есть, кстати, изменения и в цветовой гамме. Если на двух предыдущих фото мы видим Ларгусы в классических белом и серебристом цветах, то есть и два новшества - цвет "Каракумы" и синий (у него тоже, наверняка, будет какое-то модно название). Вот они:

А ничего так, красивенько.
А ничего так, красивенько.

Что у новых Ларгусов будет под капотом и в плане коробки передач, остается только гадать. Начальные версии, которые появятся в продаже чуть позже, скорее всего, буду оснащаться проверенным 87-сильным мотором объемом 1,6 литра. Топовым комплектациям, вероятно, перепадет что-то поинтереснее.

Такие дела. Как вам новый Ларгус? Взяли бы себе хотя бы взамен старого?

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются