Постараюсь максимально круто и интересно вам все разжевать.
Мы разделим этот пост на 2 части.
Сейчас мы расскажем о том, что вообще предлагает нам Instagram как рекламная платформа. А во втором посте я расскажу как этим пользоваться. Идет?
И так по порядку:
💡
📌Трафик — возможность отправить людей в определенную точку на сайт, в приложение или в переписку Messenger. В 95% цель используется для сайтов. То есть нажав в рекламном кабинете опцию "трафик", мы начинаем давать людям возможно заходить на ваш сайт, или посадочную страницу с предложением.
📌Вовлеченность — возможно увеличить аудиторию, которая увидит публикации или Страницы, а также провзаимодействуют с ними, лайки, перепосты и тд. Так себе цель если честно. И настройки серьезной не требует. Так скажем конвертить в продажу такие рекламные кампании не будут. Ими пользуются бренды которым имидж и присутствие в соц. сети, куда важнее чем продажа.
📌Генерация лидов — возможность получить информацию лидов, которых интересует ваша компания.
Кто такие "лиды"? 👉🏻Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на ваше объявление. В нашем случае мы можем собирать, почты, номера телефонов и тд... То есть если человеку нужен ваш товар, он оставляет заявку прямо в Instagram. Вы с ним связываетесь как только он заполнил форму и начинаете ему продавать товар. Пока он еще "теплый" и не забыл про вас. Гениально правда?
📌Конверсии — привлекаем людей предпринимать ценные действия на сайте или в приложении, например добавлять платежную информацию или совершать покупки. Тут нам нужен будет пиксель и его работа. О том что такое "facebook pixel". Я напишу и расскажу отдельно. Грубо говоря это код который вставляется в ваш сайт после чего мы ловим всех посетителей сайта. Это группа "ретаргетинга" о Конверсиях мы будем говорить позже.
📌Просмотры видео — продвижение ваших видео. круто заходят истории клиентов, и их отзывы о вашем бренде. Там же и ссылку на сайт вшить можно. Клевая штука. Мы часто ее используем.
Скоро мы рассмотрим каждую из целей отдельно. Чтоб вы понимали как и где из стоит применять.