Расскажу вам случай, который произошел со мной в середине нулевых. Вызов поступил от давней клиентки, проживавшей в районе с.Еловка, только на другом берегу Селенги в дачном поселке "Сосновый бор". Добираться туда нужно было на электричке, потому как на автомобиле пришлось бы делать большой крюк. Я обычно приезжал на автомобиле к ж/д вокзалу, оставлял машину, брал свой медицинский кейс и садился в электричку. Примерно полчаса занимала дорога до станции и несколько минут ходьбы до дома. Конечно, подобные вызовы занимают много рабочего времени, т.к. электрички ходят не часто, но я любил ездить туда. Потому что через полчаса дороги погружался в необыкновенную тишину леса, шелеста листвы, пения птиц. Когда оставалось время до электрички уходил на берег Селенги, чтобы просто посидеть в одиночестве и о чем-то подумать, послушать журчание и плеск воды.
В тот день я ездил лечить больную отитом собаку.Я провел лечение и уже стоял на станции, ожидая обратную электричку, когда стал свидетелем такого трагического случая. Нас, ожидающих на полустанке, было 10-12 человек. В это время на противоположный путь приходит электричка из города. Пассажиры друг за другом переходят через пути на нашу сторону. Одна пара, мужчина и женщина, отстала, увлечённо разговаривая. А по нашему пути приближался товарный поезд. Стоявшие на перроне люди стали кричать им, указывая на приближающийся состав, но они увлечённые никак не реагировали на крики. Поезд тоже подавал сигналы, но у идущей пары никакой реакции, они шли словно заведенные. По их поведению было видно, что они выпившие. Держась под руки, они медленно переступали через рельсы. И вот наступает момент, когда парочка переходит последие рельсы, и звучит глухой удар. От удара мужчина как тряпка отлетает и падает на бетонный пол полустанка. По лесу и долине Селенги раздается истошный крик, убегающих с перрона людей. Вначале и я тоже дернулся, чтобы не видеть этого страшного зрелища, но мне стало совестно, возможно я чем то могу помочь людям.
Мужчина лежал в нескольких метрах от меня. Я двинулся к нему, чувствуя как с каждым шагом ком подкатывает к горлу, и сердце бешено стучит в груди. Мужчина был лицом вниз, а из под груди по полустанку растекалась тёмная кровь. Я не отважился перевернуть его на спину, было страшно увидеть то, что с ним сделал локомотив. Просунул руку под грудь, в надежде почувствовать сердцебиение, и мои пальцы, сразу почувствовали горячую влагу крови. Конечно же, ни какого сердцебиения не было, только в грудной полости ощущалось тихое журчание. Видимо так вытекала кровь из аорты. Мужчина был мёртв. Я побежал к женщине. Слава богу, она была цела. Женщина сидела на бетонном полу, оперевшись спиной к скамейке, совершенно в обезумевшем виде. Она дышала с каким-то глухим стоном. Подняв её на скамейку, я сказал, что нужно сообщить родным о случившемся. Женщина трясущимися руками подала свою сумку, чтоб там я взял её телефон и набрал номер сына погибшего. Практически все это время поезд скрипел тормозами. Ведь такая махина не может остановиться сразу. Наконец поезд остановился. Я по насыпи побежал к локомотиву и на половине пути увидел, идущего мне на встречу, помощника машиниста. Едва приблизившись, он крикнул: " Женщина жива?" "Да!" - ответил я. "Ну, слава богу!"- выдохнул мужчина. Я побежал к локомотиву. Машинист уже сообщил о случившемся в линейный отдел милиции. Пострадавшую женщину на машине довезли до локомотива состава чтобы доставить в город.
Уже стемнело. Вскоре пришла наша электричка. Было как-то странно и немного не по себе от того, что мы уезжаем, а тело, хоть и совсем не знакомого мне человека, осталось одиноко лежать на полустанке.