4 февраля 2021 г.
От ЛАВИААНЫ:
Слово «фантом» в нашем лексиконе у разных людей со своими картинами мира имеет разное значение.
Чаще всего в качестве призрака, привидения тех, кто вышел из воплощения и по каким- то причинам не покинул эти пространства.
Некоторые эзотерики называют фантомом тонкое тело человека.
Для исследователей паранормальных явлений – это образ чего-либо из прошлого, что обрело тонкую форму и появляется в наших пространствах. К примеру, поезд-призрак, корабль-призрак и подобное.
В более материализованном варианте – это модель человека или животного в натуральную величину в качестве наглядного пособия в музеях.
Есть красный и черный фантомы. Не поверите, но это название рыб.
В переносном смысле – это нечто воображаемое, вымышленное, не существующее в действительности.
То, о чем будем говорить, – нечто иное. Это как искусственный интеллект, вселенный в живую оболочку для накопления и сбора информации, с определенными программными проявлениями и запрограммированными параметрами.
Если брать искусственный интеллект, разработанный нашими учеными, – это слабое подражание тому интеллекту и тем технологиям, которыми владеют входящие цивилизации, посылающие его сюда. Среди таких цивилизаций и техногены, и плазмоиды, и другие, достигшие в этом направлении определенного уровня.
Правда, варианты использования и цели могут отличаться. Думаю, информация о фантомах, которую я попыталась разъяснить более простым языком, общаясь с арх. МИХАИЛОМ, даже в таком виде может шокировать или вводить в ступор. Особенно тех, кто особо в это не углублялся.
У меня тоже был некий ступор, но потом все улеглось. Зато рамки восприятия хорошо расширились.
Ниже ссылки на статью в двух частях, которая стала причиной нашего диалога о фантомах, которую я и назвала «Посиделки с фантомами».
Ссылки на статью “Фантомы, их роль в иллюзии, опыте и построении сценария” здесь:
Часть 1:
https://laviaana.ru/publikaczii/kontakty-chennelingi/chast1/
Часть 2:
***
МИЛООРА: Сегодня читала статью 1-ю про фантомы. Почти ничего не поняла, может не время. Как они могут быть и нашими родственниками, и друзьями при общении не только через коммуникации? Якобы из живых сутей энергозатратно создавать окружающую действительность сценарных планов.
МОНЭЭЯ: Фантомы – обычные люди, как я поняла. Мы никогда и не знаем, что это фантом. Да, как я чувствую, и не надо это знать, для нас самих, для нашего развития. Питание у них происходит земными энергиями. И отличить их можно по программному поведению, они “как все”. Обычные личности, движимые обычными программами социума. Насколько я поняла, их отличает полное отсутствие творчества, есть только подражание, копирование, повторение за кем-то. Настоящие живые роботы.
МИЛООРА: Это я знаю, спасибо, но там было написано, что вокруг нас практически одни фантомы: в толпе, и на машинах мимо проезжающих, и родственники… Странно.
МОНЭЭЯ: Мне кажется, у всех по-разному. Мои родственники точно не фантомы, я чувствую. А кто там в толпе, какая разница.
МИЛООРА: Ты просто эту статью не читала, там так всё заморочено и сложно… Я не ожидала.
МОНЭЭЯ: Это статья ЛАВИААНЫ? Я читала ее.
МИЛООРА: Тогда не понимаю, чего мой вопрос не поняла.
МОНЭЭЯ: Может быть, по-другому вопрос сформулировать? Что там непонятно? ЛАВИААНА анализ чена делала через контакт с арх. МИХАИЛОМ. Вопросы там люди задавали. А каков вопрос, таков и ответ. Поэтому все так запутано. На самом деле, мне кажется, все просто.
МИЛООРА: Ченнелинг через СОФООСА.
МОНЭЭЯ: СОФООС – вообще непростой мужик, если ты его слушала. Он классный, но со своим видением мира. Поэтому этот чен и вызвал столько вопросов. ЛАВИААНА, насколько возможно, постаралась облегчить инфу и внести ясность.
МИЛООРА: «С точки зрения сценарного плана… фантомы выполняют очень большую роль, по сути, они создают более 80-90% пространства той иллюзии, которая связана с жизнедеятельностью человека, с его пониманием внешнего окружения, с его пониманием пространства города, улицы, населенных пунктов…»
Комментарий Арх. МИХАИЛА:
«Фантом как функционал для создания пространства иллюзии, связанной с жизнедеятельностью человека, его пониманием, каким должно быть пространство (города, улицы, населенные пункты и так далее), может быть оправдан с точки зрения энергозатратности. То есть, чтобы создавать все это в подлинном варианте, требуются ресурсы, и немалые, но можно порой обойтись и копией, особенно если она не играет глобальной роли в событийном ряду.»
МОНЭЭЯ: Зачем тебе эта инфа, как она поможет тебе в работе с собой?
МИЛООРА: Инфа неординарная и странная для моего понимания. Про фантомы давно хотела поподробнее узнать, а тут такое…
МОНЭЭЯ: Как я понимаю, весь этот мир – иллюзия, театральная площадка, сцена, мы сюда спустились, чтоб принять участие в игре. Грубо говоря, зачем мне знать, из каких материалов выполнены подмостки сцены и декорации? Ведь в игре главное процесс и что мы лично чувствуем. Я как-то так понимаю.
МИЛООРА: Что значит обойтись копией, если ее роль не глобальна в событийном ряду? Фантомы составляют 80-90% иллюзии… Той, что связана с нашей жизнедеятельностью…
МОНЭЭЯ: Близкие тебе люди, думаю, не фантомы. А если какой-то сотрудник на работе и мелькнул, сыграв какой-то второстепенный эпизод в твоей жизни, то какая тебе разница, фантом он или нет, пришёл и ушёл.
МИЛООРА: « Все эти хаотические движения…, люди, которые выходят и входят в магазины, ездят на машинах, в большинстве своем представлены фантомами, поскольку сборка событий, которую осуществляет система Миротворцев, не позволяет собрать в единомоментное понимаемое пространство полноценных наблюдателей состояний человеческого определения, наблюдения, видения пространства…, так как у каждого человека идет собственное соведение пространственного поля, пространственного алгоритма… временн о го состояния. Это временн о е состояние очень сложно наслаивается в сценарном плане на поля других людей, и практически невозможно совместить полноценно те картины, которые вы наблюдаете в виде больших демонстраций скопления людей на какой-то площади или стояния в пробках. Это связано с разными причинами, в основном это связано с техническими характеристиками тех полей, которые собираются системой Миротворцев… Так удобней собирать сценарный план, так полноценней выглядит иллюзия.»
Вот я о чём… Это то, что конкретно вызвало моё недопонимание и непонимание и любопытство выяснить истину для себя.
МОНЭЭЯ: Ну, это не ЛАВИААНА сказала. Мне больше нравится её тексты читать, все обычно кратко и ясно.
МИЛООРА: Ну, ты сама прочитала, всё весьма непросто и хотелось бы это понять.
МОНЭЭЯ: Может, ЛАВИААНА пояснит.
ЛАВИААНА: Что тебя смущает, МИЛООРА? У меня это вполне укладывается. Так как все действия требуют энергонаполнения, то его надо откуда-то брать. Ты, когда приходишь в театр и видишь декорации, где вместо настоящей природы бутафорская, ты ж не плюешься. Понимаешь, что это норм для театра. Притащить настоящую природу сюда затратно. Условия не те.
И здесь в 3Д примерно то же самое. Сценарный план – это не только индивидуальные линии жизни, которые легче выстроить, сопрягая с пространством. А еще и постоянные массовые сцены скопления этих самых индивидов.
Во-первых, это довольно морочливо – в сценарии каждого не только прописать массовые сцены, а еще и энергетически их соединить с остальными персонажами.
Каждому по отдельности легче создать эту бутафорию, и энергозатрат меньше, и париться по сведению концов с концами не надо.
МОНЭЭЯ: Меня во всем этом поражает другое. Мы живём и особо не задумываемся. Но если на все эти декорации и задействованные в их создание силы, посмотреть, то понимаешь, как дорого это должно стоить. Чтобы столько сил и существ создавали декорации для каждого мгновения моей иллюзорной жизни здесь. И понимаешь, сколько же моя сущность заплатила, чтобы зайти сюда и столько воплощений во всем этом спектакле участвовать, веря в эти иллюзии и поливая здесь все своими энергиями, ежедневно. День за днём, жизнь за жизнью. Сходили поиграть в песочницу.
В итоге я для себя сейчас подвела немножко для осознания, чтобы помнить и не впадать по возможности в иллюзии. Я живая, природа, растения, животные ГАЙИМИИ живые. Мои самые близкие люди живые. ЛАВИААНА и те, кто подходит через неё, живые. Все остальное по большей части фантомно, и лучше туда не углубляться, не вступать там в игры. Жить для себя и того живого, что меня окружает.
МИЛООРА: А меня этот вопрос волнует по другому поводу. Вчера даже отторжение было из-за непонимания. А признавая эту инфу, у меня получится легче поверить, что мир иллюзорен! ЛАВИААНА, как раз-таки это мне понятно. А непонятно, как могут быть родственники, близкие фантомами в какой-то период моего сценария. Вот это не укладывается….
ЛАВИААНА: Ну смотри, многие входящие цивилизации используют фантомы, чтобы не подвергать своих представителей риску, пока пространство ими не изучено. А у кого-то контракт с представителем той цивилизации. Он же не приходит просто посмотреть. Он вступает во взаимоотношения. Выполняет какие-то функции в них.
А ты думаешь, почему некоторые такие дуболомы? Программы перевешивают живую сущность. Да еще, к примеру, и сущность молодая. Учитесь воспринимать разные уровни и варианты. Не смотрите на вещи буквально.
МИЛООРА: Но с родственниками-«фантомами» так и не врубилась…
ЛАВИААНА: Среди людей с 3Д восприятием фантомы не редкость. Они только контейнеры для сбора инфы, которую потом анализируют в другом измерении. И неважно родственник или чужой.
МИЛООРА: Ещё перечитаю, может, пойму.
ЛАВИААНА: Ум тяжело воспринимает иллюзии, поскольку боится быть обманутым. Это можно воспринять духовной частью себя.
МИЛООРА: Так вот я и раздваиваюсь… Получается, если взять отдельно мой, к примеру, класс, или детей в бассейне (когда я плаваю), неужели среди них 80-90% фантомов, или это когда в метро толпа или вокруг машин много.
ЛАВИААНА: Конкретно в твоем случае не знаю. Но общие скопления людей в городе однозначно.
МИЛООРА: «С точки зрения понимания окружающих людей фантомы также играют очень важную роль, поскольку очень часто человек общается не с собственными родственниками…, а с фантомами, если он смотрит их по видеокамере, либо общается по телефону, либо соединяется с ними через какие-то внешние источники и…, даже рядом. С точки зрения внутреннего содержания человек не определяет, что это фантом. Он может определить это, только приблизившись к нему на минимальное расстояние, практически прижав его к груди, и только тогда, если это близкий, ребенок или родитель, или какой-то очень близкий человек, собственно наблюдатель может это прочувствовать.»
Я это не осознаю никак.
Но «Высшее Я никогда не допустит сборку такого события, если это не дано специальным опытом изучения, определения фантомов.»
МОНЭЭЯ: Сущность последит за этим, подведет тех, кто нужен нам для внутренней работы. Если мы доверяем.
МИЛООРА: Что это значит?
«Как ни странно…, фантомами управляет ваше Высшее Я, и… оно заказывает количество фантомов, их характеристики и даже определенную фразеологию, их акцент или особенности речи. Дело в том, что существует единая база данных людей, которая определяет фантомы, и… она копирует определенного человека, перенося его в ваше пространство, определяя его в этом состоянии…, которое необходимо для беседы…, встречи… Очень часто человек, беседуя с другим, может вспылить…, поссориться, но на самом деле у другого человека этого состояния не будет, он даже не будет помнить об этой встрече…, не будет знать, что кому-то нагрубил… или сделал какую-то неприятную вещь.»
Вот, я нашла.
Получается, что фантомы иногда бывают энергокопиями людей, которых мы знаем. Выходит, что типа один и тот же человек…, может находиться сразу в нескольких местах что ли…
Поэтому очень часто определяя знакомых людей рядом, встречаясь или проводя беседы по телефону, вы разговариваете с фантомами, которые определяют вас или создают те информационные потоки…, которые нужны вашему опыту…»
ЛАВИААНА: Настоящее общение происходит только на уровне сущности. Остальные варианты в этих пространствах могут быть и такими.
Поразмышляй о том, что мы часто любим не самого человека, а наше представление о нем, то, какое навязал наш ум. Или общаемся с нашим представлением о ком-то, которое сложилось опять-таки не без помощи ума и личности. А если это так, то мы сами инициируем эти энергокопии.
Помнишь, я говорила, что во снах их много к нам приходит. Это все наши представления, напитанные нашими же энергиями.
МИЛООРА: Ну, сны – это сны, а тут же говорится, что наяву. Или вся жизнь — это сон…
ЛАВИААНА: Сны – это один из примеров.
МИЛООРА: Ты имеешь в виду, что мы сами инициируем энергокопии, и в своём воображении проживаем опыт с фантомами?
ЛАВИААНА: Инициируем, проживаем и проецируем все это в свою жизнь.
МИЛООРА: Что значит – «которые определяют вас»?
ЛАВИААНА: Мы используем, не осознавая свой дар творца.
МИЛООРА: «Высшему Я была отведена функция соведения человека при наработке опыта и прохождению контракта. И заложенные в старых реалиях пути и варианты решений продолжают нести эти устаревшие моменты в новых энергиях. Человек зажат этими рамками, продолжая страдать и проходить уроки посредством опыта выживания. Даже для более зрелых и свободных душ, у которых коридор движения изначально более широк, нет возможности полноценно проходить свой опыт. И их энергии высокого порядка нередко используются в манипулятивных целях в том числе и социальными эгрегорами.»
А как это проверить? МОНЭЭЯ, ты пробовала?
МОНЭЭЯ: Мы все в этом живём, в социуме, в эгрегорах. Это можно не проверять, это данность.
МИЛООРА: А менять её можно?
ЛАВИААНА: Это то, что окружающий мир отражает. То, что у нас внутри.
Иногда человек сам удивляется, почему так поступает в отношении тебя. Или второй вариант, ты, к примеру, обижаешься на действие или слова человека, а он вкладывал туда абсолютно другую энергию и удивляется подобной реакции.
МОНЭЭЯ: Вот мы и меняем, вытаскивая свои энергии из эгрегоров, из игры. Собираем себя в целости для самоосознания. Чтобы освободить свои энергии, вычищаем старые установки, привычки, ожидания, внутреннюю грязь. Именно это я и делаю круглосуточно, выбираюсь из игры.
МИЛООРА: Вот, я нашла. Получается, что фантомы иногда бывают энергокопиями людей, которых мы знаем. Выходит, что типа один и тот же человек (в другом своём варианте), может находиться сразу в нескольких местах что ли…
МОНЭЭЯ: Мне вот все равно, что там нахимичили с фантомами, главное – не притягивать это в свою реальность.
МИЛООРА: « Фантом, по сути, выступает как программа, собирающая сведения о человеке. И, по идее, она перекликается с работой гидов, в обязанности которых тоже входит быть в курсе происходящего с подопечным. Только вот, в отличие от них, нет той анонимности собирания сведений, минуя непосредственный контакт с душой. Вот на этом уровне и вклиниваются разные программы, совершенно не предусмотренные Светлой Иерархией.»
А мне как-то не все равно.
ЛАВИААНА: Я ж говорю, это фантомы часто работают, как накопители и носители инфы.
МИЛООРА: Спасибо. Все равно у меня в голове сумбур.
ЛАВИААНА: Пока даже не пытайся осмыслить. Ум не пропустит. Это ж потеря контроля. Вырази намерение понять эту инфу через энергии сущности.
МИЛООРА: Так я и хочу, чтобы прийти к осознанности и четкому пониманию, что все иллюзорно. Так быстрее сниму важность.
ЛАВИААНА: Вот и умничка!
МИЛООРА: Случайностей-то нет. Значит, надо было мне залезть в эту статью, хотя даже не помышляла ничего изучать из этих тем, просто в активации заходила.
ЛАВИААНА: Для расширения дискретного мышления.
#фантомы #Лавиаанамирбезграниц #Лавиаана #техногены #иллюзии #сценарныйплан #ченнелинги #эзотерика #самосовершенствование #высшеея
Консультации ЛАВИААНА: https://laviaana.ru/konsultatsii/
Отзывы о сайте: https://laviaana.ru/kommentarii-o-sajte/
Отзывы о консультациях: https://laviaana.ru/otzyvy-o-konsultacziyah/
Отзывы о Ключах: https://laviaana.ru/otzyvy-o-energo-informaczionnyh-klyuchah/
Ссылка на словарь терминов: https://laviaana.ru/terminy-nashih-publikaczij/