Найти тему

Как круто продавать в Instagram stories при покупке рекламы у блогеров.

Сегодня будет интересный пост. 😇Готовьтесь
Сегодня будет интересный пост. 😇Готовьтесь

Ну что, ребята?! Поговорим про Stories и их нереально крутую ценность в Instagram?

Stories — по моему мнению, самый сильный инструмент Instagram Маркетинга. Сейчас объясню почему;

Допустим вы продаете какой-то крутой продукт. И конечно же одним из способов продвижения является рекомендация вашего товара.

Вы находите под свой продукт блогера, согласовываете с ним текст, и просто просите его рассказать о своем товаре в Stories. То есть: от Лидера мнения в вашем сегменте, вы получаете полноценную рекламу в которую можно вшить ваш сайт или ваш аккаунт.

В конце рекламного Stories блогер нативно показывает пальцем👉 куда нажать и зачем. То есть по факту призывает клиента сделать целевое действие. Нажать на ваш сайт или перейти на ваш аккаунт.

Обычно хорошие блогеры записывают 2-3 истории о вас, и тем самым в каждом из них по 10 секунд рассказывают о пользе и о достоинствах вашей продукции. Кстати, да — длительность Stories 10 секунд.

Сейчас расскажу еще 2 крутые фишки которые утеплят вашего клиента:

1️⃣

Очень круто работает фраза в рекламе: "быстрее подписывайтесь на аккаунт (или заходите на сайт), потому как Stories всего 24 часа, не успеете, потом будете спрашивать меня где купила".

Так же можно придумать под каждого блогера отдельный промокод со скидкой. То есть переходя на ваш сайт, вставляя этот промо-код, клиент получает гарантированную скидку, а вы четкое понимание как сработала реклама у данного блогера 😉

2️⃣

Если реклама с Stories зайдет нормально и вы получите продажи, предлагаю сразу же покупать пост у того же блогера с примерным текстом:

Ребята, пару дней назад в Stories рассказала вам про "ваш бренд", и не ожидала такое количество вопросов в директ. Решила чтоб вы не забыли, еще раз напомнить вам про "ваш бренд", потому как физически не успеваю всем ответить и рассказать.

В виде самой рекламы: Блогер с вашей продукцией в руках. То есть тем самым мы добьем тех, кто еще не принял точного решения "купить у вас или нет".

Эту схему можно провернуть и от обратного. Сначала купить пост, а потом утеплить его Stories!

Решайтесь и действуйте прямо сегодня.