В любом советском фильме одна из самых интересных деталей — наряды главных героинь. На «Мосфильме» им придавали большое значение. Образы из фильмов копировали женщины в СССР.
Платье в горошек Леночки Крыловой
Одежду в стиле Кристиана Диора, спустя 9 лет после того, как этот образ создал кутюрье, советским женщинам продемонстрировала Людмила Гурченко в картине «Карнавальная ночь».
Актриса облачилась в приталенное платье в горошек с юбкой-колоколом. Талия актрисы стала осиной, что тут же начали копировать модницы по всей стране.
Строгое платье Натальи Богуновой
Сериал «Большая перемена» стал очень модным фильмом своего времени. Особо хорош был образ Светланы Афанасьевны, представшей в кадре в строгом наряде в мелкую клетку с поясом, который подчеркивал талию.
Героиня картины дополняла его ярким розовым платком, надевая его на шею или перехватывая им волосы в хвост.
Горчичное платье Нади Шевелевой
Образ главной героини комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!» в исполнении Барбары Брыльской стал писком моды того времени. Строгий горчичный цвет и рукава-фонарики, лиф с запахом и юбка-полусолнце с поясом и блестящей пряжкой выглядят до сих пор стильно и актуально.
Брючный костюм Зиночки
Зиночка из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» однозначно была самой модной из всех киногероинь в СССР. Любой ее образ мог бы попасть в эту подборку.
Особо современным оказался брючный костюм из светлой ткани, с необычными деталями: блестящими пуговицами, защипами на груди, V-образным вырезом и пышными рукавами.
Платье обновленной Людмилы Прокофьевны
Наряды для главной героини кинохита «Служебный роман», во второй его части, создал модельер Вячеслав Зайцев. Одна из его работ – клетчатое платье с крупными пуговицами, которое стало трендом 1970-х.
Перевоплощение Людмилы Прокофьевны из «гадкого утенка» мотивировало многих женщин после просмотра фильма заняться собой, чтобы не выглядеть, как мымра.
Шифоновое платье Веры
Образ Людмилы Гурченко из «Вокзала для двоих» в воздушном шифоновом наряде нежно-розового цвета – предмет, вызывавший восторг у модниц 80-х. Цветочный рисунок и струящаяся ткань идеально подчеркнули образ утонченной и влюбленной женщины.
Платье «от Кристиана Диора» и белая шуба
В годы, когда на экран вышла картина «Самая обаятельная и привлекательная», на Мосфильме с модными платьями было туго. Съемочной группе приходилось выкручиваться изо всех сил.
В конце киноленты героиня Ирины Муравьевой предстала в платье из своего гардероба, которая мама героини назвала «От Кристиана Диора».
Актриса появилась в белой шубке тоже из собственных запасов, а шикарной красной шляпой с ней поделилась Татьяна Васильева.
А чей образ вам нравится больше всего? Пишите в комментариях.