Я люблю вникать в процесс создания фильмов, поэтому часто обращаю внимание на костюмы актеров, их манеру разговора и декорации. Иногда бывает так, что в красивых платьях актрисам на самом деле не только играть неудобно, но и практически невозможно ходить.
Воздушно-голубое платье золушки
Для фильма было подготовлено 8 образцов наряда, каждый из которых предназначался для своих действий. Например, для сцены, где актрисе пришлось бежать, выбрали модель с укороченной юбкой.
Этот образ было тяжело использовать. Актрисе приходилось выдерживать давление корсета, который мешал не только есть, но и дышать.
Не только корсет был проблемой – вес наряда также давал о себе знать. Подъюбник сшит из легких материалов, но количество слоев сильно нагрузило Золушку.
Свадебное платье из «Голодных игр»
Этот образ Китнисс Эвердин разрабатывался с упором на то, чтобы актриса могла свободно в нем играть, но столь грандиозное платье сложно сделать практичным.
Юбка, включая нижние слои, была выполнена из шифона и органзы. Благодаря этому, Китнисс выглядит величественно и гордо.
Но для удержания формы у легких тканей был использован металлический корсет – часть его составляет бюст и язык пламени на плече. Часть конструкции усыпана кристаллами Swarovski.
Мне кажется, что во время игры, актрисе Дженнифер Луоренс мог мешать не только вес платья, но и его строгая форма.
Красное бархатное платье ведьмы
Образ ведьмы, которую сыграла Моника Беллуччи в «Братьях Гримм», был приближен к старым королевским нарядам. Огромный головной убор, тяжелые аксессуары и длинное эффектное платье – все это родом из девятнадцатого века.
Поражает, что в таких тяжелых вещах Моника смогла играть. После съемок она сама призналась, что эскафьон (головной убор) был очень тяжелым.
Однако так нужно было, чтобы зритель поверил. Не только эскафьон удивляет: одни только серьги, закрепленные на костюме, чтобы не упасть, значительно усложнили работу актрисы.
Платье-кольчуга
Над образом Джулианны Мур для фильма «Седьмой сын» работала Жаклин Уэст. В первом образце платья-кольчуги актриса даже ходить не могла – тяжесть железа мешала.
После этого Жаклин пересмотрела свой проект и избавилась от тридцати килограммов железа.
Я не могу даже представить первоначальный вес костюма, и как только смогла #актриса в нем работать.
Наряд королевы
Платье Хелены Бонем Картер в «Алисе в стране чудес» построено таким образом, чтобы позволить компьютерной графике увеличить голову Красной Королевы.
Эффект был достигнут с помощью черных вставок на талии и необычной формы наряда.
Для самой Хелены проблемой была не столько форма платья, сколько вес парика и материалы образа. Стилисты специально использовали дешевую ткань, чтобы выделить отсутствие вкуса у персонажа.
Не зря в народе говорят, что #красота требует жертв, притом не только в #кино, но и в обычной жизни. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.