Если вы уже давно не восхищались своим байком, то пора что-то менять. Иначе зачем он вообще? Он может доставить вас и точки А в точку Б, но если вы не оборачиваетесь на него каждый раз когда уходите, то нужно что-то менять... Поэтому ловите небольшой вводный ликбез на тему тюнинга и я надеюсь, что вы попробуете что-то в ближайшее время. Стране нужны запоминающиеся байки.
Технический тюнинг
Тюнинг включает две сферы: косметическую и техническую. Технический чаще всего касается модификации отдельных элементов мотоцикла. Одна из самых популярных модификаций - это замена выхлопной системы, которая может повлиять как на мощность мотоцикла, так и на звук. Так обстоит дело, например, с небольшими мотоциклами, такими как чопперы объемом 250, которые из-за своей мощности не могут звучать, как Harley-Davidson. Замена глушителя может изменить звук мотоцикла и тем самым повысить удовольствие от вождения, а также вожделенные взгляды вокруг (а иногда и гневные проклятья :D).
Какие еще варианты?
Конечно, есть еще много возможностей для модификаций - замена карбюратора, дополнительные воздухозаборники, замена дисков сцепления или форсунок - вот лишь некоторые из них. Это делается для повышения мощности, а иногда и для получения определенного эффекта. Например, за счет установки рулевого демпфера устраняются вибрации в передней подвеске.
Прежде чем тюнинговать
Что нужно помнить перед началом технического тюнинга? Прежде всего, байк должен быть в полностью рабочем состоянии. Мотоцикл с большим пробегом должен иметь исправный двигатель, техническое состояние которого не оставляет сомнений. Сделайте полный осмотр мотоцикла и исправьте все проблемы. Даже если вы в итоге передумаете тюнинговать свой мотоцикл, по крайней мере, на весну у вас будет готовый к эксплуатации байк.
Косметический тюнинг
Косметический тюнинг очень популярен среди людей, для которых двухколесный транспорт - это не только средство передвижения, но и образ жизни. Иногда достаточно просто покрыть мотоцикл виниловой пленкой, чтобы освежить внешний вид. Красивого результата можно достичь нарисовав что-то замысловатое с помощью аэрографии, но эту работу стоит доверить талантливому специалисту, ведь хорошо покрашенный мотоцикл привлекает внимание и действительно радует глаз.
Расширенные модификации
В последнее время косметические модификации становятся все более креативными. Иногда они являются настоящим произведением искусства, например, мотоцикл, похожий на чужого. Однако для этого понадобится огромное количество работы и денег, которые не каждому по карману. Однако если вы хотите взяться за такую задачу, нужно найти хорошего специалиста и начать с выбора подходящей базы, ведь не каждый мотоцикл подходит для такой обработки.
Небольшие изменения
Смогут ли мотоциклы подарить новый взгляд на все виды аксессуаров? Зеркала, поворотники, крепления, эмблемы. В каталогах крупных мотоциклетных магазинов есть масса аксессуаров, поэтому найти подходящий для вас не составит труда. Можно придумать интересную фару или оригинальную рамку вокруг номерного знака. Возможностей много, и замена отдельных элементов в будущем не составит проблем.
Тюнинг может доставлять массу удовольствия и не всегда требует специалиста. Многие простые изменения мы можем внести сами, в собственном гараже. Если же они продвинутые, стоит спросить у опытного в этом человека, чтобы не повредить мотоцикл. Иногда достаточно небольшого изменения, чтобы машина выглядела иначе. У нас впереди целая зима, так что погнали!)
Спасибо, что дочитали мою статью. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь своим опытом в комментариях. А как вы кастомизировали свой мотоцикл?)