А чья заслуга?
Много лет назад мне удалось познакомится с интересным психологом. Без всяких на то серьезных причин мы сделали первичную диагностику. Все хорошо у нас. И тут вопрос: как он учится? Не без гордости отвечаю: на 4 и 5. Эти оценки его? - звучит новый вопрос. Я в ступоре. Именно этот вопрос сыграл решающую роль в образовании сына.
С этого дня , я перестала помогать ему делать домашнее задание, он был второклассником, учителя были в шоке. На две четверти он погрузился в натянутые тройки по всем предметам. А что я? Я мотивировала его на обучение примерами из жизни, перспективой и конечно мечтами. В этот момент я почему то не думала о том, что всё может пойти по другому пути и он просто не сможет учиться самостоятельно. А так могло случиться.
Если ваш ребенок может учиться, его нужно поддержать и мотивировать и он будет все делать сам. Если он не может учиться его тоже нужно поддержать и мотивировать (рабочие специальности ой как ценятся и в бизнесе у троишников шансы великолепные) Я эту историю не просто так вспомнила. Мне очень жаль, что я ее забыла, почему читайте далее...