Уже слышали новость? Видимо не зря граждане жаловались, что слишком много платим за тепло. Система конечно до сих пор для меня не совсем понятная. Вернее сказать не прозрачная..
Вроде все логично, платим лишь за отопительный сезон, все остальное время лишь за потребление горячей воды, но вот, к примеру, у меня в 2020 году получилось так, что я платила почти равную сумму по всем месяцам. То есть как будто использовала тепло и летом, и зимой. Сначала они проверяли насколько сильно могут нагреть батареи, потом расписывали в квитанции остатки... только в июле и августе нормальная сумма. А зимой так вообще ужас! Хотя теплее в доме от этого не становится..
Да и странный конечно расчет по общедомовым счетчикам. Все-таки доверия управляющим компаниям не настолько развито, но и проверить их достаточно трудно..
Поэтому новость о перерасчете платежей обрадовала. Кстати, слышала, что у нас в Башкирии самые высокие тарифы.. странно да, в других регионах казалось бы похолоднее будет
Итак, если в вашей квитанции платеж за предыдущий месяц повысил более чем на 42%, то смело можете обращаться в БашРТС. Возможности подачи заявления следующие:
- через личный кабинет;
- по номеру WatsApp (8-987-100-58-11) или другие социальные сети (Facebook и Вконтакте);
- записаться по горячей линии (8-800-511-30-15), а после придти в один из центров обслуживания.
P.S.: А у вас была переплата или коммунальные службы представляют адекватные счета? Жду ответов в комментариях, давайте обсуждать.