Найти тему

Пятерочка горячих советов, для тех кто планирует увеличить продажи через отзывы.

1. Чтобы вас начали рассматривать потенциальные клиенты, ваш рейтинг в отзывах должен быть не ниже, чем у конкурентов. Если у всех конкурентов... 3,5... а у вас 3,9... значит вы на верном пути.

2. Если у вас нет отзывов, или парочку с прошлогодних. То о продажах через отзывы можно забыть. Потенциальный клиент уходит искать другие отзывы, а находит конкурента. Продажа срывается.

3. Обязательно обращайте внимание на негативные отзывы, даже если вы закрыли негатив положительными отзывами, потому что, все чаще потенциальные клиенты начинают изучение компании именно с негативных отзывов. Минимизируете ущерб таких отзывов.

4. Обращайте внимание на аккаунты с которых публикуются отзывы. Про сказочных персонажей и то как они воспринимаются, рассказывал пару постов назад здесь. Не допускайте такого в своих профилях.

Про важность текстов их утверждения перед публикацией говорить не буду, думаю тут и так понятно… рассмотрим неочевидный момент:

5. Оформление карточек компании на отзовиках и геосервисах - это важный пункт, если у вас неверно оформлена карточка на тех же Яндекс-картах или Гугл-картах… вас потенциальные клиенты даже не найдут.

Пример из практики:

- Специализация, ремонт электроники - увеличение количества звонков в 2 раза, только за счет роста рейтинга на отзовиках до 5 звезд.

Работайте над увеличением рейтинга, отзовики могут вас обеспечить дополнительными заявками.

- Медицинская клиника - сокращение количества отказов на 20% и рост звонков на 30% на второй месяц, за счет выхода на рейтинг 4 + и отработки негатива на профильных сайтах.

Клиент записывается и вдруг отменяет запись, посмотрите что пишут про врача в сети, часто этому способствуют отзывы, которые клиент начинает читать, чтобы убедится в правильности выбора.

- Бытовые услуги - захват рынка регионов и быстрый выход в лидеры, за счет попадание в ТОП лучших компаний города на геосервисах (яндекс-карты, гугл-карты, 2ГИС) Рост за год с 8 филиалов, до 23 филиалов по всей России.

В регионах, ситуация такова, что пока мало кто осознает важность отзывов и можно занять лидирующие позиции очень быстро. Берите на вооружение!

Вот такая Пятерочка рекомендаций, проверенные на практике.

Внедряйте себе и с продажами через отзывы у вас будет все в порядке!