Многие из художников обращались к этому сюжету.
Более того, есть те, кто прежде берёзовой рощей многим знаком.
И для кого этот сюжет стал поворотным, знаковым, выдающимся.
Для этого художника она таковой не являлась.
И в то же время заметно, что автор стремился увидеть ее в свете своего творчества, которое к тому времени уже было известным.
Если приглядеться, то можно заметить словно рельеф, кронами создаваемый.
Даже белоствольность берез на втором плане, внимание ореолам листвы.
И в этом мотиве замечаешь общность с основным стилем автора, по которому его невозможно не угадать)
Облака здесь словно горы и в то же время больше сказка, чем явь.
Сияние света волшебного звучания картине добавляет.
Снова схожий с рощей мотив.
И взгляд просторам обращен.
Пространства даль — частый сюжет художника.
Деревья здесь как будто и представляют нам пейзаж, за ними открывающийся.
Снова пейзаж, с высоты зрителю представленный.
В нем каждое дерево по-своему прекрасно и прежде видно, как только с высоты можно увидеть.
И прежде радость летнего дня, простора и воздуха.
И даже тогда, когда сюжет, кажется, что приближен, чувствуется авторство именно этого художника.
Выразительность дерева, его словно вершины ветвей, больше горный рельеф напоминающие...
И кипарис своим силуэтом впечатление продолжает.
Здесь гора, наоборот, словно ствол дерева в волшебном своем воплощении.
После этой картины сомнений не остается — Константин Фёдорович Богаевский, столь удивительный даже в более знакомых и родных каждому сюжетах.
А Вам какая картина особенно запомнилась и понравилась?
🐠 Одарить автора можно: задонатив на Boosty , предложив работу на Kwork или сделав перевод . Друзья! Ставьте лайки, делитесь ссылкой на статью в соцсетях и подписывайтесь — это тоже поддержит автора! И отзывом порадуйте, напишите, что сегодня особенно понравилось)