У меня был учитель физкультуры, который организовывал турниры по баскетболу, волейболу, гандболу и футболу, организовывал «олимпийские игры» для местных детей и учил нас танцевать по выходным. Самостоятельно. Только для нас, детей, потому что мы жили в отдаленном месте, где не было многих дел и вещей. Он был больше, чем простой учитель.
Мне кажется, что это основная причина того, что многие учителя в сельской местности не получают должного за объем работы, которую они выполняют «вне» класса. Здесь, в Монтане, многие учителя, как известно, активно изо всех сил стараются помочь детям на благо детей, будь то коучинг, репетиторство, помощь в целом и т. Д. Я знаю, что многие учителя во всем мире делают это, но переехав сюда, прожив здесь десять с лишним лет и увидев, насколько сельская община собирается вместе, чтобы показать учителей; это заставило меня в целом лучше оценить. Я искренне желаю учителям получать больше признательности, потому что есть такие, которые просто оказывают ЭТО влияние на кого-то, и мне нравится читать об этом. Это заставляет меня ценить некоторых из моих прошлых учителей из средней школы и колледжа гораздо больше, чем когда-либо.
Когда я был ребенком, нам приходилось покупать эти красные перфокарты, чтобы пообедать в школе. К сожалению, у нас не было так много денег, поэтому были времена, когда моя перфокарта заканчивалась, и я не мог есть какое-то время, пока у нас не было достаточно денег, чтобы выкупить еще одну (почему никто из моей семьи не обращался за помощью, было за мной). У меня была одна учительница, которая заметила, что я не ем каждый день, и она приносила дополнительный бутерброд и предлагала его мне всякий раз, когда видела это. Я действительно не понимал, как это было хорошо, когда я был ребенком, но, очевидно, будучи взрослым, это был такой удивительный жест доброты.
В средней школе я прошел через нечто подобное. Я просто ходил на ланч в класс обществознания вместо кафетерия, потому что у меня никогда не было еды. Учительница стала оставлять несколько долларов на моем столе и разрешала мне пообедать и поесть с ней.
Я ел с ней большую часть восьмого класса и всегда приносил ей деньги, которые у меня были (например, на день рождения / праздник), чтобы попытаться вернуть ей долг. Она просто положила его в ящик и вернула мне позже.
Я помню это по сей день и стараюсь всегда иметь при себе мелочь и мелочи для всех моих студентов, которые в ней нуждаются, а также держать в нижнем ящике закуски. Мои ученики всегда знают, что они могут рассчитывать на меня, если они голодны.
Не бери мое дерьмо. В школе я был неплохим писателем; возможность довольно быстро выдвигать вещи, которые были поверхностными, но звучали хорошо. В первый раз, когда учитель вернул мою работу, указав, что мне удалось убедительно не сказать что-либо, было своего рода пощечиной, в которой я не понимал, что мне нужно.
Моя первая работа в аспирантуре, профессор сделал то же самое со мной.
Я получил степень бакалавра в области письма. На последнем курсе последнего семестра я выполнил 9 заданий по 20 страниц, в основном чушь собачья. Затем я поступил в аспирантуру, и моей первой статьей должна была быть 7-страничная историография (в основном, анализ того, как историки интерпретировали предмет с течением времени) определенной исторической иконы.
Сдал мою статью, предполагая, что у меня все будет хорошо, а затем профессор написал на ней: «Ф. Позвони мне, нам нужно поговорить». Он сказал, что я действительно не знаю, как находить, интерпретировать и анализировать исходный материал - первичный или вторичный.
В следующих нескольких статьях, которые я написал, я очень тесно работал с ним, и он научил меня адекватно исследовать и давать проницательные, вдумчивые комментарии к моим источникам. В итоге получил пятерку в классе, и его преподавание действительно запомнилось мне.