На собрании учитель в красках расписывала, как один из детей рисует кисточкой без волос.
Старательно, вдумчиво и у него даже красиво получается.
Я не залезаю в рюкзак к мелкому. Если что-то надо, он мне сообщит: бумага там закончилась или учебник надо обернуть.
Обычно это так: "Ты всё взял? Сегодня рисование. - Да, всё, идём?"
И у меня закралась мысль о том, что... босходи, неужели мой?
Но после слов о том, что красиво получилось я выдохнула: не мой.
Его рисунки масштабны по замыслу, весьма динамичны и многофигурны, но не сказала бы, что красивы)
Учитель однажды даже вешать его рисунок со всеми отказалась: мол, не рисунок это.
Так что... лежала вся маршрутка посмеялись всем родительским составом, но я проверила, чего там и как и - вот писала даже) - ходила за канцелярией.
Поменяла ему папку, чтобы листы для рисования не пачкались, акварель заменила, залезаю в пенал с кисточками...
Там, конечно, тушите свет - всё в краске, но кисточка-нулёвка... лысая))
Спрашиваю, мол, как тебе рисуется? "Мама, не выкидывай, она удобная и тоненькая! - Кисточка? - Кисточка! - Это палочка! - Она удобная!"
Ок.
Оставила, текскеть, для домашнего использования, в пенал положила новую, синтетику, они, вроде, более износостойкие)
То есть, ему-то норм, он рисует палочкой, при том, что остальные кисти тоже использует, но...
И вот я, конечно, посмеялась, однако мысля такая закрадывается: ребёнок не умеет рисовать кисточкой? Или ему неудобно рисовать кисточкой и он ищет обходные пути?
Палочкой-то ему привычнее, как карандашом почти, а с кисточкой техника другая, и он, видимо, ей не слишком хорошо владеет.
А старшая кисточку забыла однажды на урок. Попросить? Да вы чтоооо! Она лучше...
Будет рисовать пальцем. И ведь красиво же, реально красиво получилось!
Там был цветок, стилизованный такой, с округлыми лепестками - всё как надо, сфоткать не дают)) но учитель рисунок не приняла, мол... Эттта што такое?!
В общем, было бы желание, а инструмент найдётся.
Но лучше, наверное, всё же рисовать кисточками)