Когда сайт создан, нужно решать задачу увеличения потока неслучайных посетителей на ваш сайт (или увеличения трафика). Посетители могут прийти на сайт четырьмя путями: ввести DNS вэб-страницы в адресную строку броузера, образуя (type-in впечатывать) трафик. перейти по ссылке из поисковой системы, образуя поисковый трафик; перейти по ссылке из других сайтов, образуя ссылочный трафик. перейти из дугого ресурса Интернет, чаще всего из электронной почты, образуя почтовый трафик.
Наличие tipe-in трафика говорит о том, что вас знают по имени.
Наличие поискового трафика говорит о том, что вас находят поисковые системы и ранжируют ваш сайт в первой десятке поисковых запросов по определенным ключевым словам. Поисковик выводит список найденных ресурсов, и ваш сайт стоит, например, на втором месте.
Пользователь читает описание вашей главной страницы, которая также выводится поисковой системой, и делает вывод о том, что ваш ресурс наиболее подходящий для его нужд. Пользователь щелкает по ссылке и приходит на ваш сайт.
Наличие ссылочного трафика говорит о том, что вас знают в сообществе владельцев сайтов определенной тематики, а также ваши подписчики, на определенные почтовые рассылки (которые они выбрали по рекомендациям других авторов), или по партнерским программам других владельцев сайтов, (которые вас порекомендовали), прочитали ваши письма и перешли к вам на сайт прямо по ссылкам из писем, которые вы предварительно разослали).
Из этих трех типов трафиков, первичным в большинстве случаев является поисковый трафик, поскольку, чтобы ваш сайт заслужил доверие, нужно, чтобы на нем уже кто-то побывал.
Но иногда, первичным может стать ссылочный трафик, если вас порекомендовали (естественно за деньги) в рассылках “воротилы” интернет маркетинга, у которых уже есть своя достаточно обширная клиентская база. Естественно, они вас порекомендуют как специалиста, предварительно ознакомившись с контентом вашего сайта и ваших рассылок. А для этого вы им должны быть, по крайней мере, интересны. Tipe-in трафик тоже может иногда быть первичным, например, когда устно сообщается кому-то, что на сайте. Для этого, по крайней мере, доменное имя должно быть коротким, запоминающимся и легко (без ошибок) набираемым в адресной строке, или в поисковой строке браузера.
Так или иначе, вся работа по продвижению сайта начинается с увеличения поискового трафика.
А для этого существует множество путей, но задача является неразрешимой, если у вас на сайте не качественный, с точки зрения поисковых роботов, контент. Поэтому, прежде чем “напрягать” поисковых роботов, обеспечьте вначале качественный контент на вашем сайте или блоге (как с точки зрения пользователей, так и с точки зрения поисковых роботов).