Найти тему

Откуда приходят посетители на ваш сайт

Когда сайт создан, нужно решать задачу увеличения потока неслучайных посетителей на ваш сайт (или увеличения трафика). Посетители могут прийти на сайт четырьмя путями: ввести DNS вэб-страницы в адресную строку броузера, образуя (type-in впечатывать) трафик. перейти по ссылке из поисковой системы, образуя поисковый трафик; перейти по ссылке из других сайтов, образуя ссылочный трафик. перейти из дугого ресурса Интернет, чаще всего из электронной почты, образуя почтовый трафик.

Наличие tipe-in трафика говорит о том, что вас знают по имени.

Наличие поискового трафика говорит о том, что вас находят поисковые системы и ранжируют ваш сайт в первой десятке поисковых запросов по определенным ключевым словам. Поисковик выводит список найденных ресурсов, и ваш сайт стоит, например, на втором месте.

Пользователь читает описание вашей главной страницы, которая также выводится поисковой системой, и делает вывод о том, что ваш ресурс наиболее подходящий для его нужд. Пользователь щелкает по ссылке и приходит на ваш сайт.

Наличие ссылочного трафика говорит о том, что вас знают в сообществе владельцев сайтов определенной тематики, а также ваши подписчики, на определенные почтовые рассылки (которые они выбрали по рекомендациям других авторов), или по партнерским программам других владельцев сайтов, (которые вас порекомендовали), прочитали ваши письма и перешли к вам на сайт прямо по ссылкам из писем, которые вы предварительно разослали).

Из этих трех типов трафиков, первичным в большинстве случаев является поисковый трафик, поскольку, чтобы ваш сайт заслужил доверие, нужно, чтобы на нем уже кто-то побывал.

-2

Но иногда, первичным может стать ссылочный трафик, если вас порекомендовали (естественно за деньги) в рассылках “воротилы” интернет маркетинга, у которых уже есть своя достаточно обширная клиентская база. Естественно, они вас порекомендуют как специалиста, предварительно ознакомившись с контентом вашего сайта и ваших рассылок. А для этого вы им должны быть, по крайней мере, интересны. Tipe-in трафик тоже может иногда быть первичным, например, когда устно сообщается кому-то, что на сайте. Для этого, по крайней мере, доменное имя должно быть коротким, запоминающимся и легко (без ошибок) набираемым в адресной строке, или в поисковой строке браузера.

Так или иначе, вся работа по продвижению сайта начинается с увеличения поискового трафика.

А для этого существует множество путей, но задача является неразрешимой, если у вас на сайте не качественный, с точки зрения поисковых роботов, контент. Поэтому, прежде чем “напрягать” поисковых роботов, обеспечьте вначале качественный контент на вашем сайте или блоге (как с точки зрения пользователей, так и с точки зрения поисковых роботов).