Данная статья носит шуточный характер, однако публикация подготовлена на основе реальных событий.
Дед Степан сидел на кухне своего старенького домика и неспешно пил чай, внезапно в спокойно стоящем в буфете посуда начала негромко дребезжать, словно началось землетрясение. Степан Васильич не повёл и бровью, а привычным движением руки, вынул их сахарницы кусочек сахара и положил под стул – «На, Сахарок.». Пляска посуды сразу прекратилась и в доме наступила звенящая тишины.
Эта тишина могла бы напугать и самого храброго храбреца, ведь только что шкаф с посудой вибрировал, а после наступила тишина… но никак не деда Степана. Хоть его первое знакомство с «источником шума» и прошло «отрезвляюще», но со временем дед приноровился, к тому же, бросив пить Василич смог позволить себе осуществить давнюю мечту – накопить на новый мопед! Теперь он частенько возил с ветерком свою Зину… прямо как в молодости…
Пока дед рассуждал о своем «железном пони» и второй молодости, сахар под стулом исчез…
Еле слышимый стук калитки вывел Василича из задумчивости, глянув на часы старик пробормотал себе под нос – «Опаздывает, Зинка-то. Сейчас уже сериал начнется.» - и пошел в зал включать телевизор…
Злыдень по старой привычке сидел в сидоре и весело грыз угощение от деда Степана. Его тихая и незаметная жизнь складывалась как нельзя лучше – свой дом и Хозяева что о нем знают! ЗНАЮТ, но не выгнали, да еще и прозвище дали «Сахарок». Все это потому, что Хозяин и Хозяйка владеют тайными знаниями – купили Злыдня и согласны терпеть дома его шалости. (Мысль, то, что Сахарка просто случайно купили, пожалели и восприняли как Домового, ему в его маленькую голову так и не пришла.) А потому маленькая нечисть чувствовала себя вольготно, единственное что приходилось сдерживать свои разрушительные порыва… Но и их порой можно пустить в нужное русло.
Коршун охотился на хозяйских курей – теперь сидор украшен двумя большими перьями (боевыми трофеями), а куры спокойно гуляют по двору. Соседский кот гонял хозяйского Мурзика – теперь не гоняет и за квартал обходит дом Злыдня. Да что кот-то! Сосед обходит дом третьей дорогой! А все потому, что, когда он полез воровать яблоки ночью, ему из темной кроны кто-то сказал - «Бу!», а сосед от неожиданности ручки с ножками и разжал…
Дожевавший сахар Злыдень уже немного заскучал, как услышал стук калитки, то, что для обычного человека было еле слышно, то для маленькой нечисти было громко и отчетливо. Он даже слышал шаги, но непривычные, подшаркивающие шаги бабы Зины, а тихие пружинящие шаги, словно кто-то решил зайти украдкой.
Дверь в дом тихо открылась и в коридор вошел потрепанного вида незнаковый мужчина.
*задумчиво-писклявым голосом*
Так-так, что тут у нас? Вороватый взгляд, крадущиеся шаги - он явно не в гости.
Вор тем временем заприметил солдатский вещмешок и стянул его с гвоздика, явно намереваясь заполнить его хозяйским добром.
*возмущенно-писклявым голосом*
Какая наглость! Мой сидор тырить?!
Злыдень ловко выпрыгнул из мешка на стену и беззвучно спустился на пол. Уже на полу он заприметил что у незваного гостя развязан левый шнурок.
*ехидно-благочестиво-писклявым голосом*
Ну, сам Бог велел! Хе-хе-хе…
Воришка крался по коридору, внимательно прислушиваясь и приглядываясь, а потому не заметил, как наступил себе на шнурок, от чего потерял равновесие и упал лбом на порог.
Из коридора донеся звук падения чего-то тяжелого, от чего Степан Васильевич не на шутку перепугался, ведь он думал что это упала его жена, но когда он увидел на полу незнакомца в бессознательном состоянии, то не стал корчить из себя героя, а сбегал за соседом участковым, благо у того сегодня был выходной. Этот день стал неудачным для двоих мужчин – для вора, опознанного по ориентировке и для соседа-участкового, которого работа нашла в его выходной.
Вечером, когда все посторонние ушли и солдатский мешок был вновь повешен на свое законное место, в доме наступило спокойствие. Старики смотрели сериалы, а Сахарок катался на Мурзике по двору.
«Иппотерапия» проходила полезно для обоих – Злыдень получал море удовольствия от скачек, а толстый Мурзик хоть немного растрясал свои жиры. Но внезапно лысый всадник соскочил со своего «рысака» и прильнув к стенке сарая притаился. Для человеческого глаза Злыдни невидимы из-за волшебной слизи что покрывает их небольшое толстенькое тело, но некоторые существа все же могут их разглядеть…
Зубастой сарделькой Злыдень крался на четвереньках к крыльцу, сейчас он не был хозяйским «Сахарком», он был злобной, опасной (хоть и маленькой) нечистью, что почувствовала, что кто-то покушается на ЕГО дом, на ЕГО Хозяев. Три ряда острых зубов были плотно сжаты, а острые когти пронзали землю под коротенькими, толстенькими, но сильными лапами. Злыдень чувствовал ВРАГА.
Шиш крался сквозь сныть, изредка высовывая свою вытянутую морду из зарослей, чтобы оглядеться. Мелкий, пакостливый бесенок чувствовал сладкую и уязвимую добычу – завязавшего алкоголика… Для Шишей, распространяющих неудачи, портящих хорошие начинания, заставить человека спиться самое приятное что есть на свете! Главное, чтобы Домового в доме не было, иначе не пропустит.
Но от дома даже не пахло Домовым, а это значит… Что Шиша ждет долгая и славная потеха! Ох и будет он издеваться над пьяницей и всей его семьей! Ох и будет он заставлять пьяницу совершать непотребства! Ох и будет он заставлять старика гоняться за людьми с топором! Длинномордый бесенок приготовился проскользнуть на крыльцо, но кто-то сильный навалился на него сзади, а после на длинной шее бесенка сомкнулись три ряда острых зубов…
Вся домашняя нечисть Полевого района города Н стояла на ушах – на окраине глазастый Дрема (добрый домашний дух, насылающий детишкам добрые сны), в окно заметил бредущего к домам Шиша!
Ныне домашней нечисти осталось совсем мало – извелись Возилы, почти вымерли Василики, и уже не в каждой бане обитает Банник! Да даже домовых стали забывать, как ночью навалится, так все - экстрасенса вызывают, «сущность в виде гномика» изгонять… А невдомек людям что так Домовой общается с жильцами дома.
Собрались Доможилы Полевого района, да и двинулись по следам Шиша, надеясь дать ему бой, до того, как он в чей-то дом заберется… Но пройдя по следу доброе воинство встало в нерешительности.
На крыльце дома, что стоит на околице, сидел здоровущий Злыдень и доедал Шиша! Мало того, лысое и осклизкое создание внимательно поглядывало на вновь прибывших! Искорки гастрономического интереса блестели в его больших глазах…
«Ой, мамочки!» - от страха Коловершечка (маленькая помощница Домового, которую порой считают прислужницей ведьм) прикрыла глазки ладошками.
«Может если вместе, разом навалимся одолеем?» - неуверенно спросил Дрема, перекладывая мешочек с сонным песочком, с плеча на плечо.
«Угу, одолеешь такого… Злыдни-то столетия заживо закопанные живут и ничего, только злее становятся.» - хмуро ответил Банник, держа тазик с уже остывшей водой.
*рычаще-писклявым голосом*
«Дрраться собррались? Мой домик приглянулся? Ну я вам щассс!» - Сахарок собирался уже встать со ступенек, как к нему подскочил Мурзик и самым наглым образом стал о него тереться и не пускать на разборки!
«Хех!» - ухмыльнулся старый Домовой – «К злодею скотинка по-доброму тянуться не будет! Домашний он! Свой!».
До самого утра домашняя нечисть сидела и разговаривала у крыльца дома – человек конечно бы не услышал этого разговора, вместо него он услышал бы шелест листьев, шебуршание мышки в траве, пение сверчков и поскрипывание старого крыльца. Когда на небе появились звезды Банник принес тазик кипятка, Дворовой листьев иван-чая и малины, Коловершечка наперстки, а Злыдень сахар, с самого дна старого солдатского вещмешка. Нечисть пила душистый, ароматный, сладкий чай и чествовала нового собрата - И.О. Домового Сахарка.
С восходом солнца Доможилы разбрелись по своим домам и только Злыдень Сахарок остался во дворе СВОЕГО дома, разлегшись под скамеечкой. Утренняя роса облепила его лысое толстенькое тельце, делая его еле заметным для человеческого глаза. На крыльцо вышел Степан Василич, потянулся, и пошел дать корма курам, но внезапно его окликнул детский голос из-за забора – «Дедушка! Мы приехали!».
Конец второй части.
Благодарю за просмотр! Подписывайтесь на канал ! Ставьте лайк!