Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Депутат говорит о реальных проблемах школы

Приветствую всех читателей на канале ФеникS))

Говорим о проблемах школьного образования и о всём, что с этим связано. Буду рада за предложения о том, что вас волнует. Тема эта обширная и связана с каждым. Пишите в комментариях))Подумаем вместе.

Проблемы школы часто озвучивает министр Просвещения Кравцов в свойственной ему манере и потом предлагает очередные Рекомендации для школ, от которых учителям ни холодно, ни жарко. Вернее, жарко от этих советов...

Заседание комитета по образованию. Коллаж.Яндекс картинки
Заседание комитета по образованию. Коллаж.Яндекс картинки

Давно прислушиваюсь к мнению депутата Олега Смолина о проблемах школы. Он является первым заместителем председателя комитета Госдумы по образованию.

В недавнем интервью Олег Смолин перечисляет школьные проблемы, как он их реально понимает.

  • Главное по мнению Олега Смолина это падение качества школьного образования.

1. Дети не успевают усваивать темы - учитель спешит прогнать программу, скачут галопом по Европам. Скорость прохождения материала не соответствует скорости его усвоения.

Цитата Олега Смолина.Коллаж.Яндекс картинки
Цитата Олега Смолина.Коллаж.Яндекс картинки
  • 2 . ЕГЭ показывает качество обученности по узкому кругу предметов, а не говорит о качестве образования в целом.

3. При переходе в онлайн качество образования снизилось - (хотя нас убеждают в успешности дистанционного обучения - тот же министр Кравцов не раз говорил про это)

4 . Неграмотность среди молодёжи вопиющая. Не знают элементарного. Это показывают социологические опросы. Как там говорили наши классики- Задорнов и Жванецкий...Вот именно так и есть.

Смолин даже приводит конкретные примеры. Мы тоже часто видим такие опросы по ТВ и приходим в недоумение от таких перлов молодёжи.

Опрос молодёжи на улице. Коллаж.Яндекс картинки
Опрос молодёжи на улице. Коллаж.Яндекс картинки

5. У молодёжи появилась уверенность, что знания в жизни не нужны. Если что-то умеют, то ничего не нужно знать- умеющие малознайки,-говорит депутат.

А ведь мы помним, советское образование учило всех и развивало всех, и знания были у троечника как сейчас у некоторых отличников...

Думаю, что всё это результаты реформ в образовании. И также активного участия не-специалистов в решении школьных проблем, а разного рода айтишников, бизнесменов и банкиров.

Пишите, согласны ли вы с мнением депутата, как менять ситуацию, почему всё так происходит...

Спасибо за внимание))

С уважением, автор канала ФеникS))