Найти тему
Мудрая сова

Добро пожаловаться или человек-жалоба

Отношение человека  к жалобам
Отношение человека к жалобам

У меня есть знакомая женщина по имени Наталья. Когда бы ты с ней не встретился у нее всегда есть темы для жалоб. В ее жизни плохо все: муж мало зарабатывает, дети плохо учатся в школе и университете, мама так тяжело болеет, лекарства стоят очень дорого, на работе зарплату не повышают... Не жизнь, а ужас, летящий на крыльях ночи.

Как паук, Наталья захватывает вас в крепкие сети своих проблем. Она постоянно ждет сочувствия. Никакие советы ей не нужны. Она всегда бежит навстречу своей неудаче и огромной радостью барахтается в огромном море жалости к себе.

В ее множестве несчастий виноват кто угодно, только не она сама. Быть довольной Наталья просто не может. Для нее стакан всегда на половину пуст.

В нашей компании Наташу зовут унылой и обреченной, кто-то считает, что она жертва обстоятельств. У нее постоянная депрессия, усиливающаяся только от одной мысли, что она такой родилась на свет.

Для нее быть вечной жертвой значит находиться в постоянном беспокойстве. Она всегда захватит в безоблачное будущее чемоданчик с проблемами прошлого. В любой ситуации Наташа всегда предается раздумьям о бренности бытия и тягостям жизни.

Быть вечной жертвой для Наташи это значит всегда жалеть себя за свою "такую трудную жизнь" и вызывать сочувствие и жалость со стороны своих знакомых и друзей. Любая попытка что-то посоветовать Наташе наталкивается на ее "Да, но..." и ты уже слышишь кучу объяснений почему так сделать невозможно.

Это человек-скала в своей безнадежности и жалости к себе. Чтобы не сойти с ума и не заразиться тотальной безнадегой лучше избавляться от полученной негативной энергии. Можно пройтись по магазинам, сходить на выставку, купить понравившуюся книжку. Советы банальны, но они действительно работают.

Надо сделать то, что принесет вам удовольствие и радость. Для того, чтобы самому не превратиться в хронического нытика и жалобщика не делайте следующих вещей:

  • жалуйтесь как можно меньше и реже;
  • жаловаться только тогда, когда вам действительно нужен совет или помощь;
  • подумать над своими жалобами. Может быть, жалуясь вы хотите получить согласие и подтверждение своей позиции. И для укрепления вашей позиции или мнения нужно выбрать другие методы?

А лучше держаться подальше от таких людей....