Недавно тестировал полноприводный Skoda Karoq в условиях бездорожья. Тот был автомобиль в средней комплектации Ambition со светодиодной оптикой и другими опциями. Специально для тех, кто интересовался кроссовером в самой простой комплектации Active, зашел в салон Skoda и увидел модель своими глазами. Изучил и сегодня поделюсь подробностями.
Итак, Karoq в комплектации Active с мотором 1.4 TSI, полным приводом и роботом DSG стоит минимум 1 686 000 рублей. Цена по прайс-листу компании с официального сайта. У дилера машина оценивается в 1 767 600 рублей. Однако, здесь дополнительный пакет опций включающий в себя мультимедийную систему Bolero, противотуманные фары, система Smartlink+, обогрев лобового стекла, двухспицевый мультируль с подогревом, задний парктроник.
Что входит в комплектацию по умолчанию? Хочу заметить, вместо двухзонного климат-контроля здесь кондиционер, передние фары галогеновые, задние светодиодные фонари, подогрев передних сидений, система ESP, электрозеркала с обогревом и стальные 16-дюймовые стальные диски с колпаками.
Выглядит Карок в таком исполнении худо-бедно. На мой взгляд, не хватает литых дисков и светодиодной передней оптики. Фары - отдельная тема у Skoda.
Диодные фар светят лучше, а с ними машина выглядит богаче и современнее. Эффект достигается не только за счет белого света, но и благодаря диодным полоскам. Однако, некоторым такой момент не принципиален и вполне устраивает галогенная оптика.
Климат-контроль также важная опция. Гораздо приятнее и удобнее выставить нужную температуру, чем пытаться на ощупь угадать комфортную температуру по стрелке кондиционера.
Рейлинги на крыше в комплектации Active отсутствуют и появляются с версии Ambition, стоимостью от 1 810 000 рублей.
Отделка сидений тряпичная, но с небольшой боковой поддержкой.
Помню, когда Карок только вышел на рынок, то предлагался с сиденьями из кожи и алькантары. Это был пакет опций First Edition, опции которого сейчас доступны только в максимальной комплектации Style.
Напомню, что Karoq доступен и с двигателем 1.6 MPI с 5-ступенчатой механикой. В базовой версии Active он стоит от 1 458 000 рублей. Список оборудования идентичный с 1.4 TSI на полном приводе и выглядит также. Только шины чуть уже - 215/60R16 вместо 215/60R16.
По итогу скажу, что удивляюсь ростом цен на новые автомобили. В прошлом году за 1 800 000 рублей можно было приобрести Карок в средней комплектации, да еще с “допами”, а сейчас только базовую версию. Но, что поделать. К сожалению, не покупатель решает, какими будут цены. Несмотря на повышение цен, спрос на Karoq по-прежнему высокий.
Смотрите наш видео-обзор Карока в снегу.
С уважением, Айрат Кадырмаев.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди много интересного!