Найти тему

Ошибки в продвижении Инстаграм

В чем проблема не эффективности продвижения?

Практически каждый день провожу консультации и 80% слива бюджета из за незнания таргетолога, как "читать данные" и на основе анализа принимать решение.

Разберем примеры?

Пример номер раз. Интернет-магазин в Инстаграм, владелец бизнеса сама сначала запускала рекламу из приложения, потратила 10 тыс рублей, получила 3 заявки, но покупок не было и она решила нанять таргетолога, договорились на тестовый месяц и бюджет 50 тыс руб. За месяц было 5 продаж, реклама не окупилась.

Таргетолог настоял на дополнительном месяце - опять 50 тыс и 7 продаж (средний чек 3800 руб)

На консультации сделали аудит:

1. Реклама запускалась на возраст 20-55 лет, по всей России и "на охват", таргетолог сказал так лучше работает, охватим больше аудитории и охват аккаунта будет высокий, а чем выше охват, чем больше продаж

ага

2. Выбраны были 5 товаров в карусели: платье, пальто, шляпы, ремни, не связанные между собой

3. Реклама велась в неподготовленный аккаунт.

По аудиту сужение возраста, на тех, кто покупает

География: только города от 1 млн человек 90% продаж оттуда и 75% Мск и Спб

- смена цели продвижения

- разные объявления с одним предложением,...

Через месяц рекламы бюджет уже 300 тыс, ROAS 5.6

И два, тоже интернет-магазин одежды.

Бюджет 400 тыс руб в месяц, в первые 3 месяца все было отлично, потом ROAS снизился в 2 раза и продолжает падать, таргетолог ничего сказать не может, кроме: цена за клик не изменилась.

По аудиту:

Нет исключения приоритетных аудиторий, возник оверлап, в итоге сами себе создали конкуренцию, на каких то этапах нужно менять креативы, а меняют аудиторию.

Реклама запущена на разные цели: продвижение постов, узнаваемость просмотры видеороликов, но никак между собой не связаны,...

И так далее только потому что таргетолог не знает, как правильно анализировать данные.

Частые вопросы:

реклама запущена, но нет продаж?

есть продажи, но не понятно, как масштабировать трафик, чтобы получить больше продаж?

Что менять в рекламе и когда?

Все эти вопросы разберем на 2-часовом мастер-классе -

запись по ссылке https://mnlp.cc/mini?domain=targetingairela&id=35

🚩Сервисы для аналитики для соц. сетей:

‼️Popsters

позволяет посмотреть интересы аудитории, выявить наиболее популярные посты в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube

‼️Livedune

Позволяет увидеть статистику по аккаунтам своим и чужим.

🚩Автоматизируем работу: массовая генерация креативов, расширенная статистика, поддержка ретаргетинга:

‼️Sociate.Targeting

‼️Oneretarget

‼️Active Traffic

☀️ Это базовые инструменты для аналитики

Марина Захарова

📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение
@targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
Курсы,настройка👇
taplink.cc/biznes_target