Найти в Дзене
Бизнес на ноготочках

Целевая аудитория для мастера маникюра

Привет всем читателям моего канала Бизнес на ноготочках! Сегодня начинаем новую рубрику - "Продвижение мастера маникюра в Instagram". И начнем мы с изучения одной из важнейших тем в маркетинге, а именно: определение целевой аудитории для мастера маникюра 🎯.

Кто они, ваши будущие клиенты? Очень важно с самого начала работы в Инстаграм ответить себе на этот вопрос. От этого зависят все дальнейшие действия ✊🏻

Проанализируйте потенциальную аудиторию. Возьмите лист бумаги и пропишите портреты ваших клиентов. Как минимум 5!

👤 Портрет клиента — это набор определенных его характеристик. Например:

— Возраст и пол.
— Семейное положение, дети.
— Работает он или учится.
— Чем может увлекаться, где и как проводит время.
— Какую одежду носит, где ее покупает (да, это тоже важно!)

Чем глубже вы проработаете портрет клиента, тем лучше определите свою ЦА 💪🏻

Давайте на примере?

👩🏻‍💼 Один из наших портретов — девушка, 25-28 лет. Она бизнесвумен, работает в офисе. Зарабатывает сама, ее доход выше среднего.

Источник финансирования — это важно, от этого зависит ее потребительское поведение. То есть, например, та девушка, которая обеспечивает себя самостоятельно, и та, которая получает деньги от мужа, тратят их по-разному 💸

Дальше.

❓ В каких магазинах она одевается? Где они находятся?

Скорее всего, это крупные ТЦ в центре города 🏬

❓Почему ей нужен маникюр?

Она работает с людьми, и ей важны ухоженные руки 💅🏼

❓ Что для нее будет важно?

Скорость, качество, стерильность, удобное расположение. Она точно предпочтет студию мастеру на дому. Времени у нашей девушки не так много, так что до локации должно быть удобно добираться.

❓ На кого она подписана в Инстаграм?

Уж точно не на кучу страниц с ноготочками. Скорее всего ее интересуют аккаунты в ее рабочей сфере, бизнес и маркетинг.

Все эти мелочи нужны вам, как воздух 🙏🏻

От этого зависит ваша коммуникация с клиентами в постах, сторис и рекламе. Особенно в рекламе!

📌 Вы задаете параметры ЦА при настройке таргета на основе тех портретов клиентов, которые составили. Создаете рекламные креативы, которые должны попадать в боли именно этих клиентов.

Думайте, как клиент! 🧠

Помните, Инстаграм вы ведете не для себя, а для него. Поэтому и контент нужно адаптировать под клиента.

😎 Поэтому прекращаем «постить фоточки» и начинаем подходить к своей странице, как важнейшему маркетинговому инструменту.