BMW M5 и BMW M5 Competition – это одни из лучших продуктов, выпущенных подразделением M за последние 10 лет. Это сущая правда, хоть и звучит как и преувеличение.
Нынешнее поколение M5 уже гарантированно войдёт в историю – как первый M- автомобиль, поступивший в продажу с полным приводом. Эта система уже сама по себе позволяет автомобилю достигать таких скоростных показателей, которые не удавались ни одному автомобилю от подразделения раньше.
Что ещё более интересно – полноприводная система M xDrive может быть отключена, что превращает M5 в полноценный заднеприводный автомобиль. Когда под вашим контролем находятся 625 л.с., то просто необходимо быть уверенным в своих действиях, особенно на гоночной трассе. Видимо, поэтому ребята из автомобильного журнала Evo решили записать видео с советами о том, как управлять этим автомобилем на гоночной трассе.
С самого начала Стив упоминает, что есть два способа насладиться потрясающей мощью автомобиля на трассе. Первый – выключить все электронные ассистирующие системы и взять всё под свой полный контроль. После этого ваша скорость не будет очень высока, да и прохождение каждого поворота слишком сильно зависели от удачи. Ничего страшного в этом нет, но если вам нужны отличные показатели, то лучше всё же воспользоваться тем, что предлагают технологии – так или иначе, вся эта электроника в автомобиле установлена не без причины.
Говоря же о тех настройках, которыми пользовался Стив, то он выбрал режим Sport Plus, показатель Transmission (англ. «подвеска») был выбран S3, а Chassis (англ. «шасси», в данном случае регулирует жёсткость подвески) – Sport only, так как трасса была не слишком ровной. Как и обычно – нужно адаптироваться под ситуацию.
Режим рулевого управления также был Sport Plus, в то время как система динамического контроля устойчивости DSC не была отключена, так как по словам Стива, работает она прекрасно, но и позволяет «развлечься» на трассе. В видео упоминается многое другое для правильной настройки автомобиля для езды по трассе, но вы это увидите сами, если его посмотрите.