Подавляющее большинство людей работают ради денег. Их мышление работает таким образом. Чтобы больше зарабатывать, нужно больше и тяжелее работать. Такое мышление у всех бедных людей. Очень часто можно слышать жалобы, что люди не могут зарабатывать больше, потому что уже не позволяет здоровье столько работать. В итоге они вынуждены работать за 12 тыс в месяц, оставляя остаток жизни на нелюбимой работе.
Естественно, в реальности всё совсем не так.
Чтобы больше зарабатывать, вовсе не обязательно больше работать.
Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на тех, кто зарабатывает много.
Если вы зарабатываете 12 тыс в месяц, а кто-то зарабатывает 1,2 млн в месяц, это не значит, что он работает ровно в 100 раз больше, чем вы. Логично?
Причина больших заработков совсем в другом.
Работать на основной работе по 12 часов в сутки, затем идти на подработку на 2-3 часа - это не жизнь. Это рабство.
Более того, даже если вы будете работать по 20 часов в сутки ежедневно, вы не станете много зарабатывать, пока не измените свое отношение к работе.
Чтобы зарабатывать, нужно не на работу ходить и просиживать там штаны, а создавать ценность.
Хорошие деньги платят только за хорошую ценность.
Для лучшего понимания приведу несколько примеров...
1. Один тренер механически тренирует клиента. Даёт ему любые упражнения, чтобы занять час времени. Закончив тренировку, он ждёт следующего. Он зарабатывает деньги. Ему нужен постоянный поток клиентов. Из-за такого отношения клиенты не добиваются никаких результатов. Вся надежда тренера только на вновь приходящих, чтобы ручеек не иссякал.
Второй тренер работает с клиентом так, как будто достижение цели клиента - это смысл жизни тренера. Индивидуальный подход, полный контроль каждого движения, дозированная буквально до грамм нагрузка, постоянный заряд мотивации, бесконечный поток информации..
Со стороны создаётся впечатление, что Тренеру заплатили миллион долларов за то, чтобы он вылепил из этого тела статуэтку.
Этот тренер создаёт клиенту ценность, за которой тот пришёл. Иногда даже клиент начинает настолько ценить ценность такого тренера, что сам предлагает платить за тренировки больше, прекрасно понимая, что этот тренер стоит намного больше.
Форма такого клиента улучшается буквально с каждой тренировкой. Он с восхищением рассказывает о своём тренере всем знакомым. Форма клиента становится ходячей рекламой тренера.
Таким образом, создавая ценность и работая на результат клиента (а не только на свой кошелёк), тренер получает в итоге клиентов, которые остаются с ним на всю жизнь и создаёт себе репутацию эксперта в своём деле.
Главное в этой ситуации - найти клиента, который тоже чего-то хочет, а не ходит в зал просто для очистки совести.
2. Если вы работаете в компании, которая производит или продаёт какие-либо товары или услуги, вы должны стремиться находить таких клиентов, для которых ваша продукция является идеальной. Вы должны создать и предложить людям ценность, а не пытаться впарить свой товар всем подряд.
Когда вы работаете ради денег, это отчётливо видно со стороны. Это именно тот случай, когда хорошую, казалось бы, продукцию люди не хотят покупать.
Когда вы работаете не для себя, а для других, результат будет совершенно иным. Вы удовлетворяете потребности людей, а они, в свою очередь, благодарят вас за предложенную ценность. Деньги появляются автоматически после того, как вы даёте людям ценность.
Надеюсь, суть моих мыслей ясна.
Когда вы что-то делаете, думайте не о том, сколько денег на этом я заработаю, а о том, сколько ценности я принесу людям.
Именно эта разница в мышлении и определяет финансовый результат. Кто-то работает за зарплату, с нетерпением ожидая выходных. А кто-то создаёт ценность, за которую получает миллионы от тысяч Благодарных и счастливых людей.
Если хотите получать больше, начните больше отдавать другим.
Начните приносить пользу людям, а не себе.
Ведь деньги вам платят люди, будь это персональные клиенты или начальник.
Подойдите к начальнику и спросите, что ценного вы ещё можете делать для компании, чтобы зарабатывать больше. Если начальник адекватный, то он, наверняка, предложит вам варианты.
Если вы поможете увеличить прибыль компании на 500 тыс в месяц, то компания с удовольствием увеличит вам зарплату на 50 тыс в месяц. Это очевидно. Вы полезны для компании, вы создаёте ценность. Но для реализации всего этого вы должны быть профессионалом. Поэтому постоянное развитие и обучение являются неотъемлемой частью жизни каждого целеустремлённого человека.
Вывод из всего этого прост...
Мерилом эффективности вашей работы является не ваша усталость и не время, проведённое на работе, а ваша польза, ваша ценность.
Приходя на работу каждое утро, думайте не о будущей зарплате и о том, как вы её глупо потратите, а о том, что полезного вы здесь можете сделать для людей. Если ваша работа не позволяет вам это делать, смело меняйте её на ту, которая даст вам возможность приносить пользу людям и создавать ценность.
Ключ в концентрации внимания.
Либо вы концентрируетесь на деньгах, либо на ценности для людей.
Поэтому все успешные люди и говорят, что работа ради денег - это рабство.
Работать нужно ради людей.
И тогда деньги начнут приходить сами. Причём, в совершенно других количествах.
А. С. Тамбовцев