Друзья, приветствую вас на канале о финансовой грамотности.
Абсолютно все люди любят скидки, акции и распродажи, а когда магазины и бутики предлагают третью вещь в подарок, так это вообще праздник.
Но не все так гладко на самом деле, нужно быть максимально внимательным на такие виды уловок. Так как зачастую шаг приобрести что-то в подарок оборачивается лишней тратой денег.
Я очень внимательно отношусь к этому вопросу, так как не люблю осознавать, что кто-то зарабатывает на мне. И основательно подхожу к вопросу приобретения кого-то продукта по акции.
Зачастую производители устраивают разного типа распродажи:
Например:
Купи три пачки макарон и получи четвёртую в подарок, а ты либо вообще не шел за макаронами, либо хотел купить одну или две пачки, а домой возвращаешься уже с четырьмя. С одной стороны хорошо, получился хороший макаронный запас, а с другой получилась необдуманная трата денежных средств в погоне за выдуманной выгодой.
Совсем печально, если ты шел вообще за другими продуктами.
Очень важно смотреть на все акции трезвой головой, и исходить из целесообразности, если вдруг тебе действительно нужно было закупиться макаронами, то в этом случае ты в выигрышном положении.
"Третья в подарок"
Я сам по себе очень люблю новую одежду и часто посещаю торговые центра, и часто встречаю и натыкаюсь на разного типа распродажи. Типа купи две вещи и получи третью со скидкой 50% или в подарок.
Производители играют с вами, а именно психологическими приёмами заставляют вас оставлять как можно больше денег у них в кассе.
Как бы вы пришли за одной вещью, а шанс приобрести ещё одну в подарок, зная, что вторая вещь особо вам и не нужна, не дает стоять спокойно.
А производители в свою очередь на вас зарабатывает, причем розничная наценка перекрывает весь "даруемый" товар, и он ни на секунду не уходит в минус.
Ни для кого не секрет, что розничная торговля живет за счет оборота, по прямой пропорциональности, чем больше оборот. тем больше прибыль.
Акции как выгодный фантом.
Всегда, когда ты покупаешь, что-то под навесом акции становишься стороной проигравшей. Так как акции и распродажи нацелены, чтобы люди как можно больше оставили денег в магазине, так как наценка в любом случае покроет расходы магазина и он не уёдет в минус, даже с учетом небольшой уценки.
Я уверен, что многие сталкивались, с ситуацией, когда шли в магазин за покупками, и вместе того, чтобы купить именно то , зачем пришли, покупали кучу ненужных вещей и продуктов не соответствующих "списку".
А когда приходили домой с двумя большими пакетами из супермаркета, вспоминали ради чего действительно ходили в магазин.
Так что человек, который знает про маркетинговые уловки и прочее фишки, заранее подготовлен к этому и приходит с конкретным списком продуктов и никогда не будет делать лишних трат.
Будь внимательны в своих покупках, берегите свой бюджет.
Было интересно напиши комментарий, поделись своим опытом.
И можно конечно же подписаться.
Всем желаю финансового благополучия и успеха в жизни!