Найти тему

Тайм-менеджмент или как всё успеть

Пример записи дел
Пример записи дел

Как думаете, почему все успешные люди успевают сделать кучу дел за день и никогда ни о чем не забывают?

Давайте опустим специально нанятых людей - менеджеров, которые следят за графиком предпринимателей, и поговорим о том, как успеть абсолютно всё!

1) Расставьте приоритеты

Сфокусируйтесь на тех задачах, которые важны больше всего. Распределяйте нагрузку и выполняйте сначала только главные задачи.

Например, колесо жизненного баланса поможет правильно расставить приоритеты и главные задачи

-2

2) Начните вести записи

Существует огромное количество приложений; блокнотов, планеров, с помощью которых можно записывать все свои задачи на день/неделю/месяц.

Благодаря ведению планера вы будете помнить про каждое дело и следить за выполнением задач.

В следующей статье расскажу, куда можно записывать свои дела!

3) Запомните! Большие цели НЕ работают

Полагаю, каждый задумывался, что будет через 5/10/15 лет. Проблема в том, даже если внешние условия не изменятся, но за такой длительный срок изменимся мы сами. Новые знания, знакомства и переживания меняют каждого из нас каждую минуту.

Именно поэтому важно разбивать большие и долгосрочные цели на итерации (на короткие этапы).

Так вы не будете зацикливаться на одной цели.

4) Отдыхайте

На самом деле, отдых - очень важный этап дня. Иначе через какое-то время человек может выгореть. После каждой маленькой выполненной задачи отдыхайте хотя бы по 15 минут, так ваш организм и мозг будут восстанавливаться и работать намного лучше.

Надеюсь, данная статья была полезна! Хотите прочитать, куда можно записать свои задачи, чтобы ничего не забыть?

Пишите в комментариях!

Целую, ваша Крис💋