Как думаете, почему все успешные люди успевают сделать кучу дел за день и никогда ни о чем не забывают?
Давайте опустим специально нанятых людей - менеджеров, которые следят за графиком предпринимателей, и поговорим о том, как успеть абсолютно всё!
1) Расставьте приоритеты
Сфокусируйтесь на тех задачах, которые важны больше всего. Распределяйте нагрузку и выполняйте сначала только главные задачи.
Например, колесо жизненного баланса поможет правильно расставить приоритеты и главные задачи
2) Начните вести записи
Существует огромное количество приложений; блокнотов, планеров, с помощью которых можно записывать все свои задачи на день/неделю/месяц.
Благодаря ведению планера вы будете помнить про каждое дело и следить за выполнением задач.
В следующей статье расскажу, куда можно записывать свои дела!
3) Запомните! Большие цели НЕ работают
Полагаю, каждый задумывался, что будет через 5/10/15 лет. Проблема в том, даже если внешние условия не изменятся, но за такой длительный срок изменимся мы сами. Новые знания, знакомства и переживания меняют каждого из нас каждую минуту.
Именно поэтому важно разбивать большие и долгосрочные цели на итерации (на короткие этапы).
Так вы не будете зацикливаться на одной цели.
4) Отдыхайте
На самом деле, отдых - очень важный этап дня. Иначе через какое-то время человек может выгореть. После каждой маленькой выполненной задачи отдыхайте хотя бы по 15 минут, так ваш организм и мозг будут восстанавливаться и работать намного лучше.
Надеюсь, данная статья была полезна! Хотите прочитать, куда можно записать свои задачи, чтобы ничего не забыть?
Пишите в комментариях!
Целую, ваша Крис💋