С чего начать продавать?
В каждой организации есть планы продаж. План позволяет осуществлять цели компании, анализировать и развиваться. В зависимости от развития и задачей компании план повышается. Он может повышаться постепенно или быстро. Все зависит от количества и прибыльности контрактов. Главный «двигатель» в продажах – это менеджеры. Без них в сбыте товаре не будет смысла. Менеджер – это человек, который именно продает, а не обрабатывает заявки. Обработать заявку может и оператор. А продать дороже, больше и выгодней для компании может только менеджер. То есть человек, имеющий определенные навыки или задатки.
Менеджер может и способен продавать больше! Проверено. Есть много мотивационных программ для менеджеров: карьерный рост, абонементы в спортзалы, командировки, путевки на отдых. Но единственный ускоренный мотиватор - это денежный бонус. Все работают за деньги, поэтому четко обговоренная мотивация даст реальные результаты. Никакие другие «пироги» не поднимут большие объемы и конверсию продаж .
Какова стратегия поиска?
Конечно, для начала необходима стратегия поиска. Мы сейчас не берем в расчет готовые заявки, которые приходят посредством рекламы. Обработка готовых клиентов тоже не входит сюда. Речь идет о конкретном поиске, который осуществляет менеджер своими силами. Если у вас нет такого «охотника», то поищите его. Много таких менеджеров есть в других компаниях. И они с радостью поменяют работу если у вас условия будут лучше.
Если вы сам менеджер, то на сайте найдете много интересных схем и вариантов для расширения пула клиентов. Каждый вариант требует скрупулезного описания. Поэтому изучайте, применяйте и удивляйтесь.
Как научиться продавать менеджеру?
Умение продавать одно из самых прибыльных искусств в мире. Именно благодаря грамотным торговым отношениям между людьми возникала экономическая составляющая часть. Менеджеров по продажам на рынке труда - сотни. Но тех, кто действительно продает всего лишь десятки. Чтобы начать эффективно заключать договора необходимо понять алгоритм.
В первую очередь изучить продукт, который вы продаете. Изучение должно быть не поверхностным, а «глубоким ». Товар должен быть изучен до «атомного уровня». Клиент начнет задавать вопросы – вы должны знать все. Запишите все горящие вопросы, которые чаще всего задает клиент. Наверняка у других менеджеров в компании есть такая информация. Когда у вас будет работа с возражениями – ответы на эти вопросы должны быть готовы. Поначалу вы однозначно будете «троить », делать паузы, и переспрашивать – это нормально. Опыт придет.
Начните поиск клиентов. Если не имеет опыта поиска, ознакомьтесь с поверхностным поиском.
Выбирайте удобный график обзвона.
Изучите универсальные скрипты для обзвона.
Приготовьте презентацию.
Приготовьте референт лист.
Приготовьте шаблон коммерческого предложения.
Приготовьте дополнительные материалы и учтите при создании вышеперечисленного советы по маркетингу.
Когда вы ответите на все первоочередные вопросы клиента и закроете его «боли» - после этого начинайте задавать сами. Когда вы сможете изучить наш договор, устраивают ли вас сроки и тд., и тп.
Разговор заканчивайте тем, что отправите коммерческое предложение в назначенное время и обязательно перезвоните. Либо поинтересуйтесь, когда вам связаться с клиентом .
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!