Найти в Дзене

Как увеличить продажи с помощью технологии кросс- и до- продаж? 3 лайфака в рознице.

Оглавление

Если вы когда-нибудь задумывались зачем вам дизайнер для проектирования вашего пространства, то наверняка вспоминали о повышении продаж благодаря дизайну интерьера. Как известно профессионалы всегда используют максимум пользы с квадратного метра.

Чтобы повысить продажи и увеличить выручку, в основном нужно либо увеличить средний чек, либо количество покупок. А лучше и то, и другое!

1. Лайфак из продуктовой розницы, назовём его "свежесть продаёт".

-2

Если у вас точка с фруктами или овощами, возьмите простой опрыскиватель, налейте туда воды и поставьте задачу продавцам периодически распылять воду над овощами и фруктами на полках. Восприятие свежести поднимает продажи. Просто протестируйте и убедитесь сами.

2. Лайфхак: схемы движения.

-3

Я не знаю существуют ли люди, которые пришли в ИКЕА и вышли оттуда без покупок, если они есть то, наверняка забыли дома кошелек или что-то такое. На фото выше не просто "муть какая-то" , а карта трафика в магазине ИКЕА. У них нет чего-то случайного, даже если открывашка для вина лежит в спальне, то это точно увеличивает продажи. Икеа один из лучших примеров того, как надо продумывать путь клиента в магазине.

👉🏼 Бесплатный онлайн калькулятор ремонтно-отделочных работ заведения👈🏼

В разработке пути клиента обычно опираются на поведенческие факторы, например, большинство людей при входе в магазин, поворачивают направо, а не налево, потому что большинство правши и ориентированы на правую сторону. Используя этот факт, крупные ритейлеры размещают свои новые и самые дорогие товары на правой стороне.

Ещё один способ привлечь внимание к этим товарам это использование более громкой музыки в зоне выкладки (если она у вас есть в магазине) или яркие витрины.

3. Используйте дизайн на максимум.

-4

Обратите внимание как крупные ритейлеры планируют свое пространство, чтобы дойти до стеллажей с распродажей вы проходите через весь магазин.

Зачем это делают? Крупные компании знают, что 80% покупателей совершают эмоциональные покупки и для этого размещают все выгодные предложения в конце зала, чтобы по пути туда клиенты соблазнялись другими импульсными покупками.

===

Изучай. Внедряй. Зарабатывай

Понравилась статья? Ставь лайк и подпишись.

Больше полезных материалов для розничного бизнеса тут 👉🏼 https://rosdeveloper.ru/