Семья имеет на нас огромное влияние. И то, насколько она гармонична, напрямую влияет на наше состояние.
Также справедливо и обратное — от нашего настроения, успешности и поведения зависит уровень благополучия семьи. Которая в свою очередь снова влияет на нас. Это круговорот.
И, так как мы проводим достаточно много времени с родными в одном пространстве, неизбежно возникают трудности.
Чтобы максимально сгладить их и обустроить комфорт для всех членов семьи, необходимо, чтобы каждый из нас имел порядок в своих делах.
Инструкция по созданию порядка:
1.
Когда нам необходимо выполнить большую ответственную задачу, наш мозг начинает паниковать. Он противится такой растрате энергии и боится ошибиться. Поэтому начинает отвлекать нас на всякие мелочи. Например, на выполнение мелких несрочных дел.
Не позволяйте ввести вас в заблуждение! Не отвлекайтесь на мелкое и несрочное, а сосредоточьтесь на главной большой задаче.
Как правило, проблема лишь в том, что мы не знаем, как подступиться к делу.
Разбейте это дело на небольшие части, на подзадачи. Определите, в каком порядке их необходимо выполнять и определите также, с чего начать.
Сделайте первый шаг, и вы поймете, что дело не такое уж большое, сложное и невыполнимое!
2.
Не стоит «закидывать» себя кучей разнообразных дел в один день. Переключаясь между множеством задач, мы тратим большое количество энергии и времени. Таким образом, мы только теряем, причем еще и в качестве.
Не берите в день больше 2-3 значительных задач. Не стоит прыгать между совершенно разными видами деятельности.
Распределите все свои задачи на разные дни так, чтобы в день не менять деятельность больше двух-трех раз.
3.
Чтобы дела и встречи не срывались, ставьте напоминалки. И оповещайте людей, с которыми вы подвязаны, о предстоящем мероприятии. Чтобы чья-то забывчивость не повлекла за собой дополнительные сложности, не украла время и не испортила вам настроение. Ведь вы его принесете в свою семью.
Подстрахуйтесь! Напоминайте себе и другим об общих делах и встречах!
4.
Разделите свой день на блоки. Лучше всего, на 4. Получается, что каждый блок примерно по 4 часа. Один блок, например, - время на саморазвитие. Два блока – на рабочие задачи (как раз восьмичасовой рабочий день). И последний, но очень важный блок — время, которое вы будете проводить с семьей.
День, разбитый на блоки, позволит соблюдать определенный график, режим и будет поддерживать ритм. Так вы будете все успевать и не отвлекаться на ненужное.
5.
Не забывайте в конце недели анализировать прошедшие 7 дней. Насколько успешно удалось реализовать поставленные задачи, удалось ли достаточное время провести с семьей. Делайте выводы и вносите правки на будущую неделю.
Перед началом новой недели поставьте себе цели, которых нужно достичь в предстоящие дни, и задачи, которые нужно выполнить. Возможно, остались долги с прошедших 7 дней.
И, кроме рабочих дел, не забудьте спланировать отдых с близкими!
Есть еще несколько интересных советов популярного психолога, коуч-тренера, Натальи Ожеговой - смотрите видео
Следуя такой простой инструкции, вы сможете поддерживать порядок не только в своих делах, но и в семье!
Подписывайтесь на наш канал!
Делитесь полезной информацией с друзьями в соцсетях.
Читайте другие наши статьи:
8 шагов к успеху. Пусть любимые гордятся тобой!
Рецепт восхитительных выходных вместе!
Где взять время? Пройди 8 шагов, и ты получишь 25-й час!