Когда Травке исполнилось 14 лет, он, как и все нормальные подростки, влюбился. Эта любовь была та самая. Одна и на всю жизнь. Он смотрел на свой объект обожания, затаив дыхание. Зрачки его глаз расширялись, периодически заполняя всю его зелёную радужку… сердце трепыхало и начинали потеть ещё несформировавшиеся руки с длинными пальцами.
Но она оставалась холодна и неприступна. Молчалива и так заманчиво разнообразна. Её любили все, и она понимала это и пользовалась всеми преимуществами, какие только давало ей её положение.
А наш юный герой-любовник привык добиваться своей цели любым путём. Он начал много работать, часто достигая некоего хладнокровного совершенства в изощрённых формах жестокости. Травка изучал языки, делал упор на математику, химию и ботанику. Он занялся спортом и просто танком шёл к тому, чтобы она его заметила.
И она заметила. Она обратила на него свой взгляд и протянула к нему руки. Тихим шелестом она обозначила своё присутствие в его жизни.
«Навсегда», - обещала она ему, и Травка верил, прикрыв глаза и дыша умиротворённо и сладко.
Это был самый головокружительный роман. Были в нём и конфликты, и ссоры, и страстные сцены, и поцелуи, и слёзы. Была даже кровь и ужасные измены. Травка прощал ей всё. Он просто любил её. Он отдал себя ей безвозвратно, отдал всё, даже сам смысл жизни. Каждую минуту бодрствования его ум холодел от предвкушения встречи с ней.
Так продолжалось бесконечно долго. Периодические бесчеловечные жертвоприношения на алтарь любви всегда подогревали всё-таки взаимные чувства молодой пары.
- Распутница, - однажды нежно назвал он её.
И положил очередную хрустящую купюру в карман.