Найти тему
Бизнес в Китае

Создание и верификация аккаунта WEIBO

Оглавление
Weibo
Weibo

Sina Weibo является одной из крупнейших и наиболее популярных социальных медиа-платформ в Китае. Ее часто называют китайским Твиттер, но на самом деле она более универсальна. Если сравнивать с западом, его можно описать как хороший микс Facebook и Instagram.

Weibo является одной из самых рекомендуемых нами платформ для наших клиентов, по состоянию на сентябрь 2019 года она насчитывает 497 млн. активных пользователей ежемесячно. Ее следует рассматривать компаниям, которые хотят ориентироваться на более молодую аудиторию, так как группа пользователей 18-30 лет составляют более 70% общего количества пользователей Weibo.

Платформа в основном используется для отслеживания социальных тенденций, активности знаменитостей (в т.ч. влиятельных онлайн-пользователей), последних новостей. Пользователи также склонны к поиску профилей компаний, чтобы быть в курсе последних обновлений своих любимых брендов, а также любых последних акций.

Мы рекомендуем продвижение на Weibo компаниям, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда, особенно потребительским брендам, или компаниям, которые работают в туристической отрасли и т.д. Однако, если вы и ваш бренд является новичком на китайском рынке, основать базу цифрового присутствия с нуля может быть довольно сложно. В этом случае вы можете рассмотреть возможность проведения ограниченных по времени рекламных кампаний или продвижения вашего аккаунта с помощью KOL (ключевых лидеров мнения, влиятельных лиц).

Преимущества WEIBO

  • увеличение узнаваемости компании, повышение ее репутации;
  • создание специальной системы отслеживания, которая позволит оставаться на связи и получать последние обновлениям;
  • получение ценных сведений от потенциальных клиентов, которые интересуются вашей компанией;
  • увеличение количество лидов и продаж, как онлайн, так и оффлайн;
  • улучшение качества обслуживания клиентов, повышение социальной активности;
  • повышение узнаваемости и настройка отслеживания пользователей через рекламу, основанную на демографических показателях и интересах а также возможность таргетироваться на лидеров мнений (KOL-маркетинг), влиятельных лиц и конкурентов.
Самое главное: Weibo может помочь вашей компании получить больше узнаваемости, так как информация о вашей компании распространяется посредством рекомендаций «из уст в уста» между пользователями. Это особенно важно в стране, где потребители скептически относятся к бизнесу.

Имеет ли смысл создавать отдельный аккаунт для B2b компании?

Многое зависит от вашего бизнес-профиля, вашей способности создавать контент и от отрасли в целом. Во-первых, мы проведем исследование, чтобы узнать, есть ли конкуренты на Weibo, и есть ли какие-нибудь новости, связанные с отраслью, за которыми пользователи следят. В другом случае, возможно, стоит изучить другие платформы, такие как Zhihu.

Если ваша B2B компания принадлежит «молодой» отрасли бизнеса, то стоит подумать о Weibo, т.к. почти у каждого (до определенного возраста) есть там  аккаунт. Это поможет вам выйти на вашу целевую аудиторию, во время их досуга на Weibo.

Weibo также является хорошим местом для взаимодействия с клиентами как для потребительских, так и для B2B компаний. Пользователи нуждаются в платформе, где они могут обсуждать все, делиться своим мнением, в особенности недовольством), и Weibo предоставляет им такую возможность. Он также дает компаниям возможность напрямую отвечать на запросы своих клиентов, следя за тем, чтобы любые онлайн-жалобы не оставались без ответа.

Другая причина, по которой можно открыть счет в Weibo, это если вы планируете нанимать персонал в Китае.

Но как и во всем маркетинге в Китае, есть некоторые детали, которые нужно обсудить, и некоторые документы, которые нужно подготовить, прежде чем начинать.

Типы аккаунтов WEIBO. Какой выбрать?

Перед тем, как открыть новый аккаунт, необходимо знать, что в Weibo существует 2 различных типа аккаунтов: персональный и корпоративный, оба типа могут быть дополнительно верифицированы.

Есть также VIP-обновление, которое может быть добавлено к любому из вышеупомянутых аккаунтов.

Нет никаких причин не открывать корпоративный аккаунт. Он работает как для компаний с иностранными, так и с китайскими бизнес-лицензиями, а также он позволит вам размещать рекламу на Weibo. Важной частью данного типа аккаунтов является верификация его  вашего. Не пропустите этот шаг. Настройка аккаунта всегда бесплатна, а вот верификации компании стоит 300 китайских юаней/год для китайских компаний и 1000 долларов США/однократно для иностранных компаний.

Если по какой-то причине у вас нет документов, необходимых для верификации корпоративного аккаунта, мы предлагаем зарегистрировать обычный аккаунт, проверить его, а затем обновить на VIP.

Выбор аккаунтов в WEIBO
Выбор аккаунтов в WEIBO

Дополнительно:

  • В случае образовательных компаний (школ и университетов) настройка и верификация аккаунтов длится дольше и требует больше документов.
  • Документы, такие как заявление или соглашение сообщества Weibo и т.д., обычно готовятся агентством, которое помогает с верификацией счета. В ином случае, вы можете связаться с филиалом Weibo в вашей стране для получения документов.
  • Закреплённые посты похожи на те, которые видны на Facebook и Linkedin аккаунтах. Они относятся к сообщению, которое всегда остается наверху, с последними обновлениями, которые появляются ниже.
Структура аккаунта на примере 
TikTok
Структура аккаунта на примере TikTok

Процесс создания и верификации аккаунта Weibo

После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас тип аккаунта, важно удостовериться, что он верифицирован. Учетные записи Verified Weibo выглядят более надежными и имеют дополнительные маркетинговые функции (например, такие, как доступ к аналитике). Также важно помнить, что для популярных компаний будет много фейковых аккаунтов. Только с помощью верификации ваши клиенты сразу же узнают, какой из аккаунтов является реальным.

Вы можете проверить учетную запись самостоятельно или через агентство, такое как GMA. Агентства имеют  официально установленные, хорошие отношения с Sina Weibo. Они прошли через этот процесс много раз, делая его проще и быстрее. Тем не менее, вы все еще можете сделать это самостоятельно, связавшись с филиалом Sina Weibo по электронной почте или через WeChat, но будьте готовы к тому, что процесс может быть гораздо более длительным и может потребовать обратной коммуникации.

Хотите узнать больше - заходите на наш сайт!

www.marketingtochina.ru

GMA – агентство цифрового маркетинга в Китае с 2012 года, имеющее команду из 100+ профессионалов из разных стран мира. Мы четко знаем, что делаем: от следования последним тенденциям китайского рынка и использования самых актуальных маркетинговых инструментов до сотрудничества с партнерами социальных сетей и платформ электронной коммерции в Китае!