На сегодняшний день социальная сеть Instagram это не только сервис, в котором пользователи размещают красивые фотографии и ролики, но и удобный инструмент для продвижения бизнеса, позволяющий найти потенциальных клиентов (целевую аудиторию).
Рассмотрим два основных вопроса: 1) Что продавать в Instagram 2) Как продавать в Instagram .
Что продавать
При создании своего интернет-магазина в первую очередь нужно определиться с его тематикой. На текущий момент времени в Instagram можно продавать практически все, начиная от одежды и косметики, и заканчивая различными услугами. Таким образом можно определить два основных направления – продажа товаров и услуг.
Товары, пользующиеся наибольшей популярностью в сети Instagram :
· Косметика
· Произведения искусства (картины, портреты, книги и т.д.)
· Одежда и обувь (как правило женская: платья, купальники, нижнее бельё и т.д.)
· Аксессуары (различные украшения: сумки, кольца, браслеты, минеральные камни, бижутерия и т.д.)
· Цветы
· Хенд-мейд товары (товары ручной работы)
Популярные услуги:
· Услуги SMM специалиста (оформление и ведение сообществ, настройка и ведение таргетированной рекламы, взаимодействие с аудиторией и т.д.)
· Продажа своих знаний (различные курсы, методички и книги)
· Рекламные посты (публикация платной рекламы в паблике)
В данной статье представлена лишь малая часть идей и ниш, реализованных в сети Instagram .
Как продавать
Если вы уже определились с тематикой канала настало время научиться использовать Instagram как инструмент для продвижения бизнеса.
Представляем вашему вниманию алгоритм по запуску своего магазина в сети Instagram :
Анализ конкурентов
Внимательно изучите аккаунты прямых конкурентов: как организовано взаимодействие с аудиторией, какие посты публикуются, по какой цене преподносят свой товар какие конкурсы и акции проводятся.
Дизайн аккаунта
Красивое оформление профиля – половина успеха развития вашего бизнеса.
В первую очередь придумайте название вашему магазину, оно должно быть лаконичным и запоминающимся.
Далее установите обложку своего магазина (логотип компании, личное фото)
Загрузите фотографии товаров и сделайте к ним описание (в описании укажите информацию о самом товаре, его стоимость и характеристики, а также о способах доставки и оплаты)
Обязательно включите возможность обратной связи, которая в случае необходимости позволит покупателю связаться с вами.
Бизнес профиль
Данный тип аккаунтов включает в себя возможности для ведения и продвижения аккаунта в Instagram .
Рассмотрим список возможностей бизнес-аккаунта:
· Функция просмотра статистики позволяет изучить взаимодействие аудитории с публикациями
· Открытый доступ к рекламе – способствует продвижению страницы и отдельных постов
· Возможность использовать Shopping Tags –специальные теги, при нажатии на которые открывается информация о товаре.
Регулярная публикация постов
Для привлечения новых посетителей (подписчиков) и сохранении существующих следует уделять особое внимание публикации качественного контента. Рекомендуется составить бизнес план, состоящий из различного рода постов (например, развлекательные, продающие, информационные), на основе которого публиковать ежедневные посты.
Спасибо за внимание!