Роман-фэнтези. Основано на реальных событиях.
Часть 2 "Хранительница"
Глава 28. Пленница.
- Давай зайдём в кафе, - предложил Ларик, глядя на дрожащую Риту-Лену.
- Нет, - отрезала она, - мне бы не хотелось, чтобы нас услышали.
Музыкант усмехнулся:
- В этом чёртовом городе никому ни до кого нет дела.
- Да? А мне нравится Москва, - девушка пожала плечами и шмыгнула носом, - и этот мир мне тоже нравится.
Ларик с удивлением взглянул на неё.
- Я бы хотела здесь остаться. Может, поменяемся местами?!
Он не нашёлся, что ответить.
Они брели под фонарями по центру города, поёживаясь от холодного порывистого ветра. Рита пару раз чихнула и засунула руки в карманы тонкой кожаной куртки, которую купила ей Ольга.
- Ладно, поехали, - вздохнув, нехотя сказал Даритель, - а то ещё совсем простудишься. Здесь тебе не Облака, тут всё по-настоящему. И насморк, и температура.
Он подошёл к дороге и вытянул руку. Почти сразу у обочины притормозила потрёпанная иномарка. Они сели в машину на заднее сидение и уставились в противоположные окна.
Ольга тупо смотрела на мобильный.
- А вдруг он уже звонил? Может, включишь телефон? – спросила Маша, с жалостью глядя на подругу.
После очередной ссоры, певица снова приехала к подруге. С каждым днём они с Гошей ссорились всё чаще и чаще, и с каждым разом её обида росла, как на дрожжах. Георгий не принимал ни малейшего возражения с её стороны, ни по какому поводу. Его раздражала любая попытка Ольги поспорить или не согласиться с его мнением. И при этом, мужчина говорил, что она – Ольга, считает, что вся земля вертится только вокруг неё, что она самовлюблённая взбалмошная эгоистка. Певица не отрицала своего эгоизма, но, если бы он только знал, как сильно она изменилась ради их отношений! И сколько желаний было жестоко подавлено ею внутри себя! Сколько обид проглочено и сколько прощений выдано авансом! Георгию же проще было просто уйти, исчезнуть на время, чем подойти, обнять и сказать: «Прости!» Ольге очень не хватало его внимания, понимания и нежности. После Вадима, который старался максимально выполнять все её желания, Георгий выглядел просто тираном. Ольга, может быть и готова была бы «подвинуться», но не так резко и кардинально. Уж больно большая пропасть была между той и этой жизнью.
Гоша явно не был тонким психологом, да и ни к чему ему было разбираться в её чувствах и страхах. Он – мужчина, она – женщина. Всё просто и ясно. Женщина должна уважать и терпеть. Но как долго терпеть, чтобы заслужить уважение со стороны своего мужчины?
Было уже совсем не важно, по какой причине появлялись споры, ссоры и возникали разногласия. Вся их жизнь превратилась в один сплошной кошмар. Ольга чувствовала себя просто пленницей, заложницей обстоятельств. У неё не было сил уйти от Георгия, но оставаться с ним она не могла.
- Олик, ну, я же тебя знаю, - тихонько произнесла Маша, - ты за словом в карман не полезешь! А у Гоши такой характер, что он вряд будет, как Вадим, терпеть все твои эмоциональные всплески.
- Да если так рассуждать, - вспыхнула Ольга, - то ему в жёны надо брать настоящую гейшу! Или какую-нибудь малолетнюю дурочку, которая будет слушать его, открыв рот, и потакать во всём!
- Может, всё не так уж страшно?
- Ага! Надо просто всегда молчать, а если что-то и говорить, то только: «Да, дорогой! Как скажешь, дорогой!» Только в этом случае он будет нежным и ласковым и, может быть, даже позволит тебе удовлетворить какой-нибудь крошечный каприз!
- Олик, он не простой человек, я согласна! Но ты должна быть мудрее, если хочешь сохранить ваши отношения.
- Такие отношения, которые он мне предлагает, мне не нужны! – отрезала певица и снова уставилась на выключенный телефон.
Маруся пожала плечами:
- Ну, тогда я не знаю, что делать. По-моему, вам надо спокойно поговорить и обсудить, кого и что не устраивает. Вы всё-таки взрослые люди! Как же вы детей-то будете вместе воспитывать?
Ольга вытаращила на неё испуганные глаза и замотала головой.
- Уверена, что он не написал даже ни одной смс-ки, - сказала она и включила, наконец, телефон.
Как только аппарат проснулся, тут же пришло несколько сообщений. Все они были о пропущенных звонках… Ларика!
- Господи, - прошептала Ольга.
- Что случилось?
- Ларик!
- Что, Ларик тебе звонил?
Ольга быстро закивала:
- Пять раз!
- Так перезвони ему! Вдруг что-то случилось!
- Мне сейчас не до него, - неуверенно ответила певица.
Маруся заулыбалась, расслышав в её голосе волнение.
- Да перезвони, Олик! – засмеялась подруга, - может, он хочет увидеться! Развеешься немного!
Ольга колебалась. Она всё-таки ждала звонка Гоши. В груди невыносимо болело, в горле стоял слёзный ком.
- Нет, я не могу, - певица прикрыла глаза и запрокинула голову, - может, пойдём лучше спать?
- Как хочешь, - расстроилась Маруся, - я постелила тебе в детской.
- Я тихонько, - шёпотом сказала Ольга и поднялась из-за стола.
- А у тебя уютно, - с интересом оглядываясь по сторонам, сказала Елена.
Ларик в ответ поморщился. Ему не очень нравилось то, что он привёл Хранительницу в свою Земную обитель. И тем более, его не привело в восторг то, что ей здесь было уютно.
- Знаешь, что меня немного расстраивает в Мире Людей? – спросила девушка и тут же сама ответила, - то, что довольно часто хочется есть.
Музыкант прошёл на кухню и открыл холодильник. Тот был абсолютно пуст, более того – отключен перед отъездом и закрыт.
- Фу, - она сморщила носик, - там что, кто-то умер, пока ты шарил по Заоблачным Мирам.
Ларик неожиданно рассмеялся.
- Просто надо было оставить приоткрытой дверцу, - пояснил он, - тогда этого запаха не было бы. Прости, еды у меня нет.
- Наверное, надо было всё-таки пойти в кафе, - печально вздохнула гостья, - ну, что ж… Может, хотя бы чаю попьём?
Он принялся рыскать по шкафам. К их радости нашлись и заварка, и даже сахар. Она по-хозяйски поставила чайник, всполоснула чашки и поставила их на стол.
- И как же тебя теперь прикажешь называть? – исподлобья глядя на Хранительницу, спросил Ларик.
Девушка пожала плечами.
- Ты ведь не Рита, и никакая не Елена.
- Ларик, меня, действительно, при крещении назвали когда-то Еленой, - она вскинула на него грустные голубые глаза, - правда, если честно, мне всё равно.
- В каком смысле? – искренне удивился парень.
Она сняла с плиты закипевший чайник, бросила в чашки по горсти заварки и залила её водой.
- Тебе сколько сахара?
- Две ложки.
- Мне кажется, ты запутался, - она вздохнула.
Гостья говорила тихо и очень медленно, будто пела. Ларика начало это раздражать. Внутри у него всё просто кипело от волнения и любопытства. Он поймал такую Жар-птицу, которая способна сейчас пролить свет на все интересующие его тайны! А она тут, понимаешь ли, собралась тянуть резину, да ещё и чаи распивать!
Хранительница, молча, помешивала в чашках сахар, продолжая глазеть по сторонам.
Кухня была маленькая, самая обыкновенная. Старая мебель, тонкие, неопределённого цвета шторки на окнах, заляпанный местами линолеум на полу.
- Да, женской руки здесь явно не хватает, - сказала она, не обращая внимания на то, что Ларик ёрзал на табуретке от нетерпения, - да и женская нога сюда вряд ли ступала!
- Послушай, как там тебя, Елена или Рита, мне всё равно, я не выпущу тебя отсюда, пока ты не расскажешь мне правду про всю эту чертовщину! – не выдержал музыкант.
- Что? К батарее привяжешь, и будешь морить голодом? Или пытать начнёшь? – она обошла его со спины, продолжая кокетливо улыбаться, и положила свои худенькие, ледяные ладони ему на плечи.
Ларик даже сквозь одежду почувствовал могильный холод от её прикосновения и вздрогнул.
- Не говори ерунды! – он повёл плечами, скидывая скинул её руки.
- Слушай, - девушка снова проплыла мимо него и приземлилась на табуретку, - а мы с тобой могли бы составить не плохую пару! А? Как думаешь? Я бы навела здесь у тебя порядок. Чистая постель, хорошая еда! Что ещё надо земному мужчине?
- По-моему, тело Маргариты заразило тебя тупостью, - пробурчал Ларик, - у нас не так много времени! Давай поговорим о деле!
Хранительница звонко рассмеялась, запрокинув красивую головку назад и тряхнув кудряшками.
- Тело? А тело, действительно, очень даже ничего! Знаешь, я даже почти поверила этой дурёхе, что у вас случился роман! Она-то уж точно мечтала об этом!
- Какой, к чёрту, роман? - отмахнулся Ларик, - о покойниках плохо не говорят, а то я бы тебе рассказал подробно про это «тело», а вернее, про его бывшую обладательницу!
- Она пока не умерла, - хихикнула Елена, - и я – не она, - Елена наклонилась чуть вперёд и перешла на шёпот, - может, всё-таки…
- Перестань! – вскрикнул музыкант.
- Да не пугайся ты так, глупенький! Моё сердце уже много лет принадлежит другому, - она резко погрустнела и на мгновение ушла в себя.
- Ого! – он даже подпрыгнул от неожиданного признания, - ты влюблена?! И, интересно знать, в кого?!
Она внимательно взглянула ему в глаза, и Лирика вдруг осенило:
- Не может быть! Вадим Сергеевич?!
Девушка кивнула. Они снова замолчали, прихлёбывая чай.
- Ларик, я расскажу тебе всё с самого начала, - всё также нараспев, сказала она, - только ты меня, пожалуйста, не перебивай и ничему не удивляйся.
- Даже и не знаю, чем ты можешь меня удивить, – ответил он, - по-моему, я уже такое видел и слышал, что готов к любой информации. Рассказывай!
- Ну… Как ты понимаешь, мне не восемнадцать… и даже не пятьдесят…
- Могу предположить.
- Не перебивай! Так вот. Я попала в Заоблачные Миры так давно, что мне уже трудно сейчас точно назвать свой возраст по земным меркам. И я уже смутно помню свою земную жизнь. Мне, вообще, теперь кажется, что реальность – это Облака, а все те тела, в которых я имела возможность появляться на Земле – просто разноцветные сны. Моя собственная Земная жизнь была недолгой. И не сладкой. Я писала сказки. Все вокруг любили слушать их, но многих они почему-то пугали. Думаю, потому, что затягивали слушателя полностью, с головой… Люди начинали верить в них! Старейшина как-то сказал, что во мне поселилась нечистая сила, и я начала грезить!
- Старейшина?! – не выдержал Ларик, - это ещё кто?
- Не имеет значения, - отмахнулась девушка, - но это – реальный простой человек из Мира Людей. В своей Земной жизни я не успела испытать любви. Что это за ад, я поняла только тогда, когда волей случая, попала в сон Вадима! Не знаю, как это получилось, но я сразу почувствовала к нему безумную тягу, нежность, желание дотронуться, прижаться всем телом и раствориться! Не смотря на то, что мы – жители абсолютно разных Миров и таких далёких друг от друга эпох!
- А как ты вообще попала в Заоблачные Миры? – снова нарушил обещание не перебивать, Ларик. Ему было не очень интересно, какие чувства испытывала его гостья к сновидцу. Не терпелось узнать главное – почему он, Ларик, оказался в Облаках? Зачем получил Дар? И что с ним делать дальше?
Гостья немного помолчала и сделала глоток чая:
- Да так же, как все и попала! По собственному желанию!
Ларик вытаращил глаза:
- Я, между прочим, не просил, чтобы меня тащили туда, - он показал глазами наверх, - и Дарителем я стал по какой-то непонятной «Воле Звёзд!»
Хранительница усмехнулась:
- Вселенная слышит наши желания! И ты это знаешь! Может, надо было точнее формулировать? Не так ли ты говорил Ольге? – она прищурилась и наклонила голову на бок.
- Ты что, видела наши с Ольгой сны?!
- Тоже мне, новость! Я следовала за вами практически везде и всегда!
- Зачем ты это делала?!
- Это моё предназначение, - спокойно ответила Хранительница, - задание, если хочешь.
- Та-ак, - Ларик потёр ладонями колени и наклонился всем корпусом к столу, - и кто же тебя об этот просил?
- Если не будешь перебивать, то я всё расскажу! – строго, как учительница, ответила она.
- Всё! Я молчу! – музыкант снова откинулся назад и приготовился слушать.
- Думаю, ты догадался, что жителями Заоблачных Миров становятся люди творческие. Но, это ещё не всё. Это, скажем так, непризнанные гении! Творцы, не получившие желаемого признания среди людей, не понятые, по их мнению, обществом. Амбиции, гордыня и обида! Вот что объединяет нас всех… Увы… Мы сознательно уходим от реальности…
Ларику показалось, что он задремал. Голос Хранительницы звучал, как колыбельная сквозь пелену сна. Всё вокруг словно поплыло в знакомой лиловой дымке. Манящий Зов возник фоном где-то за окном.
Но в какое-то мгновение резкий звук вывел его из оцепенения. Девушка тоже вздрогнула и поискала глазами источник звука. Ларик не сразу понял, что звонит его мобильный. Он с огромным сожалением достал его из кармана штанов и взглянул на экран.
- Это Ольга!
- Ответь, - посоветовала девушка.
Ларик вопросительно посмотрел на неё. Она в подтверждение своих слов кивнула.
- Алло!
- Привет, - послышался шепот в трубке, - ты мне звонил. Что-то случилось?
- Оль, почему ты шепчешь? – опустив приветствие, спросил он.
- Я у Маши, тут дети спят. Думала перезвонить тебе завтра утром, но не смогла уснуть. Что случилось?
Музыкант прикрыл рукой телефон и вопросительно посмотрел на свою гостью.
- Я думаю, тебе стоит сначала дослушать мой рассказ, - будто услышав их разговор, зашептала Хранительница, - а потом ты уже сам решишь, посвящать в это Ольгу, или не стоит.
- Оль, я сейчас не могу говорить, - ответил Ларик, - давай я перезвоню тебе утром сам.
- Хорошо, - немного обиженно сказала певица, - а ты где?
- Я дома. Но у меня гости.
- Понятно, - усмехнулась Ольга.
- Оль, давай не будем сейчас ссориться. Я очень тебя прошу. Обещаю, что завтра позвоню, и мы обязательно увидимся.
Певица молчала.
- И я всё тебе расскажу, - закончил Ларик, - спокойной ночи! Целую тебя.
- И я тебя, - смягчился её голос, - пока!
Предыдущая глава романа "Край снов" Часть 2, глава 27 здесь.
"Край снов" Часть 1, глава 1 здесь.