Социальную сеть Вконтакте можно назвать мультизадачной, с ее помощью решается масса вопросов. В среднем, каждый пользователь проводит в ВК больше часа ежедневно, а это значит, что реклама услуг в VK несет в себе огромный потенциал для развития бизнеса и увеличения продаж.
Группа в ВК
Группа ВКонтакте – это место, где клиенты могут приобрести товар, а также свободно обсуждать его качество, выражать мнение, сравнивать товар с его аналогами.
Группе надлежит быть живой и интересной, что подразумевает:
- выкладывание постов;
- размещение фото и видео.
Контент должен быть увлекательным, конкурентоспособным и подталкивающим к активным действиям (комменты, лайки, подписка).
Контент не может на 100% носить рекламный характер, в противном случае это вызовет отток пользователей. Часть постов должна быть развлекающей, обучающей.
Разновидности рекламы
Работающими рекламными методами VK являются:
- Целевая реклама таргетинг, настраивающаяся на пользователей с конкретными параметрами.
- Реклама в сообществах.
- Менее распространенные способы, которыми можно воспользоваться на первых порах — репосты, ссылки на группу.
Основная фишка таргетинга в гибкой настройке показов. Пост увидят лишь потенциально заинтересованные люди. Реклама в группах демонстрируется всем подписчикам, в том числе и неактивным. В маркетинге важно постоянно мониторить статистику, чтобы понимать, оправдывает ли реклама вложенные в нее средства и ожидания.
Реклама в сообществах открывает большие возможности для творчества, позволяя маскировать рекламный пост под комментарий либо отзыв. Подобную рекламу не получится размещать в конкурентных сообществах, ведь это грозит потерей наработанной клиентской базы.
У большинства компаний имеется корпоративный веб-ресурс. Желательно, чтобы его посетители могли переходить в сообщество фирмы в ВК, это позволит удержать часть клиентов.
Особенности маркетинга во Вконтакте
Ряд предпринимателей не получают желаемого эффекта от рекламы в соцсети по причине досадных ошибок. Эксперты советуют вести сообщество, учитывая следующие рекомендации.
- Не стоит удалять комментарии, пусть даже негативного характера. Правильнее будет в дружелюбной форме пойти на компромисс. Вариант, который работает на 100% - повысить качество товаров/услуг.
- В основной массе в ВК «сидят» лица, еще не перешагнувшие рубеж в 30 лет. Это значит, что рекламировать товары для более старшей категории на данной платформе не самая лучшая идея.
- Развлекательный контент должен преобладать над рекламным.
- Невозможно раскрутить группу без финансовых издержек.
- Подписчики, накрученные «черными методами», могут оказаться неактивными. При выборе SMM-менеджера нужно выбирать провессионала, что также требует финансирования.
- После того, как сообщество вышло на стабильный уровень, нельзя сворачивать действия по его продвижению. Утратить позиции легко, а восстановить гораздо сложнее.
Действительных результатов в продвижении услуг в ВК достигают те бизнесмены, которые относятся к процессу со всей серьезностью.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-tovarov-uslug-vkontakte.html