Сяоми-это Китайская кампания , которая появился в 2010 году , всего 10 лет компании , но они уже делают большие успехи . В 2020 году чистая прибыль составила $10,95 миллиардов. До России она дошла году в 2013 , но сильную популярность приобрела году в 2016 . Но это обычные цифры , всем интересна именно их продукция .
Почему у сяоми большой ассортимент продукции , от смартфонов до зубных щеток ? Если коротко , они скупают стартапы с потенциалом и реализуют его под своим брендом . Что касается телефонов , есть две линейки : редки и ми .
Редми - бюджетные смартфоны с балансом в цене/качестве ( обычно кампания всегда так поступает , но бывают и исключения )
Ми - смартфоны уровня субфлагмен и флагмен .
А теперь поговорим про модельный ряд .
Note - это смартфоны -фаблеты , с диагональю в до 6 дюймов и начинкой близкой к флагманским устройствам .
Max -смартфоны с диагональю выше 6 дюймов , имею средне-высокую начинку в сегменте .
Mix - отличительная особенность данной модели в том , что площадь поверхности экрана высокая , если сравнивать с конкурентами , то есть , это безрамочные смартфоны .
Это основной линейный ряд .
Почему смартфоны сяоми любят ? Все просто , главное преимущество - цена . Наценка на смартфоны составляет 5% , конечно , не везде их смартфоны стоять очень дешево , это уже вина барыг , но часто можно взять очень хороший смартфон по очень низкой цене .
Постарался максимально коротко рассказать о кампании , если есть что добавить - добро пожаловать в комментарии . Поддержи автора своим лайком , вам несложно - мне приятно